5 Вставьте пропущенные буквы, выделите приставки.
Пр..увеличивать, пр..школьный, пр..подавать, пр..морский, пр..тормозить,
пр..коснуться, пр..одолевать, пр..образование, пр..интересный, пр..открывать,
пр..брежный, пр..свистывать, пр..неприятный, пр..кратить, пр..слониться,
пр..забавный, пр..граждать, пр..глушил, пр..ключение, пр..обрёл, Пр..морье,
пр..вратности судьбы, пр..небрегать, пр..следовать, пр..одолеть, пр..вращение,
пр..возмочь, пр..следуя, пр..амурский, пр..толстый, пр..командировать.
6Вставьте пропущенные буквы. В каких строчках во всех словах пропущена одна
и та же буква.
1 пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать, камень пр..ткновения
2 пр..забавный, сопр..косновение, пр..школьный, знаки пр..пинания
3 пр..следовать, непр..клонный, пр..винтить, пр..вратник
4 Пр..морье, непр..миримый, пр..обрести, пр..бывать в Снежинск
5 пр..страстный, пр..тормозить, пр..вышение скорости, непр..ступные горы
6 пр..вращение, пр..высить, пр..красный, пр..клоняться перед мудростью
7 пр..успевать, пр..плести, пр..рывание, пр..ступный замысел
8 пр..зреть сироту, пр пр..вилегии, пр..оритет
7 Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите основы
предложений. Найдите субстантивированное причастие (употреблённое в
значении существительного).
1 Мы пр..бл..жались к Парижу и я бе..пр..ста(н,нн)о спрашивал скоро(ли) увидим
его. 2 Ей п..казалось что в его взгляде промелькнуло пр..зрение. 3 Послы
пр..близились и на к..вре перед тронными ступенями пр..клонили к..лени.
4 Пр..следование пр..дставлялось бе..полезной тратой времени. 5 Те (не)многие
м..нуты.. которые были нужны для пр..од..ления этого пр..пятствия показались
пр..ехавшему вечностью. 6 Громко засм..явшиеся они (в)скоре опять пр..умолкли
(на)время. 7 К нашим сказкам милый рыцарь пр..клоните слух.
Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой это глюк, это глюк, вот заглючило. Давайте потренируемся. (если есть кто поправить )
- Ну, а сейчас внимательно два раза не повторяю.
- Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – История.
такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Карина Викторовна не трогает.
- Второй предмет – Химия . Химия предмет страшный формулы таблицы – двойку можно получить на раз.
такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
- Еще предмет Физика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз.
такой – разозлить Елену Леонидовну, а в гневе Елена Леонидовна как Карина Викторовна делаете все как на Истории и дело в шляпе.
- Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз.
с блохами не прокатит, проверено – заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!
- И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет, все вышеперечисленные не работаю – двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%.
- Успехов вам.
- На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учил
сказуемое - двумя чертами
обстоятельство - пунктир с точкой
определение - волнистой линией
дополнение - пунктир
На (предлог) улицах (сущ.) блестели (гл.) лужи (сущ.), засыпанные (прич.) сломанными (прил.) ветками (сущ.). Пов., невоскл., прост., распр., полн., двусост., осложн. прич. оборотом.
На улицах ( обстоятельство) блестели (сказуемое) лужи (подлежащее), засыпанные сломанными ветками (это все определение)
Тускло (нареч.) светит (гл.) фонарь (сущ.), подвешенный (прич.) над (предл.) столом (сущ.).Пов., невоскл., прост., распр., полн., двусост., осложн. прич. оборотом.
Тускло (обстоятельство) светит (сказуемое) фонарь (подлежащее), подвешенный над столом (это все определение)
Пройдя (дееприч.) несколько (местоим.) домов (сущ.), Гаврик (сущ.) втащил (гл.) Петю (сущ.) в (предл.) какие-то (местоим.) ворота (сущ.). Пов., невоскл., прост., распр., двусост., полн., осложн. дееприч. оборотом.
Пройдя несколько домов (это все обстоятельство), Гаврик (подлежащее) втащил (сказуемое) Петю (дополнение) в какие-то (определение) ворота (обстоятельство).
Под (предл.) рубкой (сущ.) шумело (гл.) невидимое (прил.) колесо (сущ.), взбивая (дееприч.) почти (нареч.) чёрную (прил.) воду (сущ.), покрывшую (прич.) крупным (прил.) кружевом (сущ.) пены (сущ.). Пов., невоскл., прост., распр., двусост., полн., осложн. дееприч. оборотом, осложн. прич. оборотом.
Под рубкой (обстоятельство) шумело (сказуемое) невидимое (определение) колесо (подлежащее), взбивая почти чёрную воду (это все обстоятельтво) , покрывшую крупным кружевом пены (это все определение)