В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

5. Укажите в сложноподчинённых предложениях главную и придаточ- ную части. Обратите внимание на место придаточной части по отно- шению к главной и постановку знаков препинания. Сделайте вывод. Запишите предложения, меняя местами, где это возможно, главное и придаточное предложения. 1) Книга великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться. (А.Блок) 2) Когда люди перестают читать, они перестают мыслить. (Д.Дидро) 3) Книга - это сосуд, который нас наполняет, но сам не у пустеет. (А.Декурсель) 4) Ни о чём не думает лишь тот, кто ничего не читает. (Д.Дидро) 5) Не на пользу книги читать, коли только вершки в них хватать. (Пословица) 6) Можно определить достоинство народа по количеству книг, которые он поглощает. 7) Книга,которую не хочется прочитать ещё раз совершенно не стоит того, чтобы быть прочитанной

Показать ответ
Ответ:
katyamora
katyamora
26.10.2021 17:14

Объяснение:

1)

- Алло.

- Алло, здравствуй, (твое имя)!

- Это вы, Елена Сергеевна?

- Да, я.

-Здравствуйте,извините за беспокойство, а где (имя подруги)?

- Она пошла в магазин, ты хочешь что-то ей передать?

- Да, я хочу пригласить ее на свой день рождения.

- А когда приходить?

- Во вторник, в 14:00.

- Хорошо, я ей передам.

большое!

- Не за что!

- До свидания!

- Пока, (твое имя)

2)

- Привет, Федя, это ты?

- (Твое имя), давно не виделись, как поживаешь?

- Хорошо, а ты?

- Я тоже, чем занимался(-ась) все это время?

- Я начал(-а) заниматься гимнастикой (футболом), мне нравится.

- Круто, а я записался на компьютерные курсы!

- Тебе нравится?

- Очень!

- Ты не против, если я тоже запишусь?

- Нет, я вообще за это!

- Хорошо, я посоветуюсь с родителями, если они мне разрешат, я тоже запишусь.

- Хорошо, ой, мне пора идти!

- До встречи!

- Пока!

3)

- Привет!

- Привет!

- Как тебя зовут?

- Саша, а тебя?

- Меня (твое имя).

- Сколько тебе лет?

- Мне (твой возраст).

- Мне тоже, круто!

- Да.

- У тебя есть любимое занятие?

- Да, я занимаюсь спортом.

- Я тоже!

- Давай дружить?

- Давай.

- Можно сесть рядом с тобой?

- Конечно можно, садись!

- Ой, я карандаш забыл!

- Вот, держи мой.

тебе большое!

- Ой, звонит звонок, тихо.

- Хорошо!

0,0(0 оценок)
Ответ:
nicoguy2
nicoguy2
05.04.2021 12:59

Подлежа́щее  — главный член предложения, который обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым. При синтаксическом разборе предложения подлежащее подчёркивается одной чертой.

Сказу́емое — главный член предложения, которым бывает глагол, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы: что делает предмет (или лицо)?,что будет делать?(лицо) что сделает? что с ним происходит?, каков он?, что он такое?, кто он такой? и др.

Определе́ние — второстепенный член предложения, обозначающий признак, качество, свойство предмета. Отвечает на вопросы: какой? который? чей? При разборе предложения подчёркивается волнистой линией.

Обстоятельство места обозначает место действия, направление действия и пр. Приведем примеры синтаксического разбора предложений с обстоятельствами места.

Обстоятельство образа действия относится к сказуемому и характеризует, как совершается действие. Приведем примеры предложений с обстоятельством образа действия из художественной литературы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота