В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anasteysha20003
anasteysha20003
29.10.2022 14:53 •  Русский язык

5. Укажите, в каком случае нарушены нормы образования названий жителей г. Тобольска. А. Тобольцы.
Б. Тоболичи.
В. Тоболяки.
Г. Тоболяне.

13. Укажите предложение с речевой ошибкой.
А. Учеба в старших классах поддалась ему не легко.
Б. Вот и получается, что деньги в жизни не самое главное.
В. Неплохо было бы научиться выражать свои мысли в сжатой форме.
Г. Мы увидели, каково отношение творческой элиты к этическим нормам.

14. Укажите предложение с речевой ошибкой.
А. Младший брат смотрел телевизор и немного смеялся.
Б. Выдался свободный вечер, и я решил навестить друга.
В. Не знаю, как сейчас в Крыму обстоят дела с общественным транспортом.
Г. В тот день после оттепели вдруг резко похолодало.

15. Укажите предложение с речевой ошибкой.
А. Я даже склонна думать, что контакт с инопланетянами давно установлен, но не придается огласке.
Б. Жены чиновников нередко занимаются бизнесом.
В. Не хочу выслушивать безосновательные обвинения.
Г. Сыграв эту роль, актер завоевал широкую признательность зрителей.

16. Укажите предложение, в котором НЕТ речевой ошибки.
А. Моя карьера болельщика началась лет с двенадцати.
Б. За победу в конкурсе Андрею принес благодарность сам ректор.
В. Уровень несчастных случаев на шахтах увеличивается.
Г. Я могла спокойно ночью идти по улицам и не переживать за свою безопасность.

17. Укажите предложение с речевой ошибкой.
А. Если не довезу груз, не сносить мне головы.
Б. Казалось, Анна занималась разработкой проекта только для очистки совести, до конца не понимая всего его значения.
В. В ответственный момент она не смогла взять нервы в руки.
Г. Зачем же метать громы и молнии в адрес своего оппонента?

29. Укажите предложение с ошибкой в управлении.
А. Современное мебельное производство позволяет создать шкафы-купе с уникальным дизайном.
Б. Это решение только препятствует в развитии малого бизнеса.
В. Бессмысленно криком и оскорблениями доказывать свою правоту.
Г. Пасхальное яйцо можно необычно украсить, используя крупу.

30. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении деепричастного оборота.
А. Готовясь к совещанию, нами была собрана необходимая информация.
Б. Работая фельдшером, у меня почти не было свободного времени.
В. Прочитав рукопись, мне думается, что она нуждается в доработке.
Г. Используя ресурсы этого сайта, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.

31. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
А. Почувствовать себя средневековой дамой здесь вряд ли удастся.
Б. Услышьте шорох листьев в лесу, голос ветра в макушках сосен.
В. Мы позвонили на фирму, но заведующего склада не оказалось на месте.
Г. Наши дизайнеры смогут воплотить в жизнь любые идеи.

32. Укажите, какое коммуникативное качество речи нарушено в предложении: Продукция мясокомбината самая высококачественная, потому что она отличается экологической чистотой от других производителей.
А. Чистота.
Б. Точность.
В. Информативность.
Г. Уместность.

33. Укажите, какое коммуникативное качество речи нарушено в предложении: Кандидат Соловьев, ясно, не ожидал, что двое из его команды кинут шефа перед самыми выборами.
А. Чистота.
Б. Точность.
В. Информативность.
Г. Уместность.
34. Укажите, какое коммуникативное качество речи нарушено в предложении: В квартире царила предпраздничная суматоха: мыли полы, крахмалили скатерти, бегали по магазинам.
А. Логичность.
Б. Чистота. В. Информативность.
Г. Уместность.
35. Укажите, какое коммуникативное качество речи нарушено в предложении: Во время отъезда родителей мы конкретно оттянулись.
А. Логичность.
Б. Чистота. В. Информативность.
Г. Уместность.

36. Укажите, какое коммуникативное качество речи нарушено в предложении: Поиск перспективной работы – это вполне реалистические планы.
А. Логичность.
Б. Точность. В. Чистота.
Г. Уместность.
37. Укажите, какой вид языковой нормы нарушен в предложении: Предоставленные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
А. Словообразовательная норма.
Б. Лексическая норма.
В. Морфологическая норма.
Г. Нормы не нарушены.

38. Укажите, какой вид языковой нормы нарушен в предложении: Поступили в продажу комплекты для девочек из пяти частей.
А. Лексическая норма.
Б. Морфологическая норма. В. Синтаксическая норма.
Г. Нормы не нарушены.

39. Укажите, какой вид языковой нормы нарушен в предложении: Я плохо себя чувствую: прям жгет все изнутри.
А. Словообразовательная норма.
Б. Лексическая норма.
В. Грамматическая норма.
Г. Нормы не нарушены.

Показать ответ
Ответ:
denisdudkin739
denisdudkin739
01.03.2022 05:54

По этим напором деревья склонились под тридцатиградусным углом.

В этом предложении говорится о деревьях. Деревья-это подлежащее, выраженное существительным. Подчёркиваем одной чертой.

Деревья(что сделали?) склонились. Склонились-это сказуемое, выраженное глаголом. Подчёркиваем двумя чертами.

Деревья склонились(по чему?) по напором. По напором-это дополнение, выраженное существительным. Подчёркиваем пунктиром вместе с предлогом. Предлог нужно обвести в прямоугольник.

По напором(каким?) этим. Этим-это определение, выраженное прилагательным. Подчёркиваем волнистой линией.

Склонились (под чем?) под углом. Под углом-это дополнение, выраженное существительным. Подчёркиваем пунктиром вместе с предлогом. Предлог нужно обвести в прямоугольник.

Под углом (каким?) тридцатиградусным. Тридцатиградусным-это определение, выраженное прилагательным. Подчёркиваем волнистой линией.

Характеристика:

Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено.

Если я что-то написал не правильно то, поправь меня

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lapka298
Lapka298
21.02.2021 15:32

Летний дождь.

Летний дождь стремителен, короток и свеж. Только что среди ветвей прыгали и щебетали птицы,  наперебой хвалясь новым гнездом или подросшим потомством. Вдруг в небе вскипает грозовая туча. Лесные птахи стихают и прячутся в гнезда. Только зяблики поют свою тревожную песню: "Тинг-тинг-тинг". Чем ближе раскаты грома, тем громче их щебет. Зяблики быстро порхают взад-вперед, садятся или скачут вблизи гнезд. Как только первые капли дождя начинают барабанить по листьям, зяблики укрываются в гнезде, спрятав под крыльями птенцов. Но стоит выглянуть солнцу, птахи взлетают на высокое дерево поблизости и заводят свою звонкую песенку. Их  радость звучит ничуть ни тише недавней тревоги. Вот уже и соседи прыгают по ветвям, поднимаясь ближе к солнцу. Они скачут, бьют крыльями, топорщат хвостики - сушат намокшие перышки. Едва стихает резвый ветер, унесший за горизонт полегчавшую тучу, в лесу продолжается концерт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота