В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
xodo322
xodo322
08.12.2020 05:51 •  Русский язык

5. Укажите предложение, в котором есть два действительных причастия: 1) Электрические лампочки, подвешенные на углах штаба, освещали сухой и гладко вымощенный квадрат двора. (Беляев В.) 2) Сергей остановился у большого разбитого окна, выходящего в город. (Воробьёв К.) 3) Распаханная земля густо чернела жирными бороздами, и только островками зелень держалась около больших, ещё не выкорчёванных пней.(Короленко В.) 4) Меж тем вечерняя мгла сгущалась внизу, и только на небе ещё теплились розоватые потухающие отблески догоравшего дня. (Сологуб Ф.)

6.Укажите предложение со страдательным причастием.
1. Цветы, поливаемые учениками, быстро росли.
2. На скамейке сидела девочка, читавшая книгу.
3. Пожелтевшие листья падали на землю.

7. В каком ряду оба причастия страдательные?
1) дующий, выполнивший
2) нанятый, высушенный
3) видящий, готовивший
4) сверкавший, застроенный

8. Укажите словосочетания со страдательными причастиями:
1. на пестреющем лугу
2. о движущемся предмете
3. опавшие с тополя
4. отнятая игрушка
5. разлившаяся по небу

9.Укажите словосочетания с действительными причастиями:
1. написанная учеником
2. распиленная плотником
3. ведущая в парк
4. посаженные весной
5. опрокинутые котёнком

10.Укажите словосочетания с действительными причастиями:
1. проверенная учителем
2. плескавшиеся волны
3. построенный дом
4. покрашенный краской
5. летящим самолётом

11.Укажите словосочетания со страдательными причастиями:
1. сидящая девочка
2. засыпанные аллеи
3. у потревоженных птиц
4. рассказывающие о путешествии
5. борющийся за свободу

12. Укажите предложение с действительным причастием.
1. Лодки закачались, поднятые и опущенные волной.
2. Мы сели отдохнуть на поваленное ветром дерево.
3. В шорохе, окружавшем нас, я услышал голос с берега.

Показать ответ
Ответ:
VafaMurad
VafaMurad
16.03.2022 02:30

ответ: Овладение речью – это одно из самых заметных и важных достижений в раннем детстве. В течение нескольких месяцев и без какого-либо явного обучения малыши переходят от стадии неуверенного произнесения отдельных слов к беглому произнесению целых предложений; от маленького словарного запаса к лексикону, увеличивающемуся ежедневно на шесть новых слов. Новые речевые инструменты означают наличие новых возможностей для социального взаимопонимания, для познания мира и обмена опытом, радостями и потребностями.

Языковое развитие кажется еще более впечатляющим, когда мы рассматриваем природу того, что осваивается. Может показаться, что детям просто нужно запоминать то, что они слышат, и повторять услышанное спустя некоторое время. Но, как отмечал Хомский1 много лет назад, если бы в этом заключалась сущность освоения языка, наше общение не было бы столь успешным. Вербальная коммуникация требует продуктивности, т.е создавать бесконечное число высказываний, которые мы никогда не слышали ранее. Это бесконечное множество новых высказываний предполагает, что некоторые аспекты языкового знания являются абстрактными. В конечном счете, «правила» комбинирования слов не могут касаться только определенных слов, они должны касаться классов слов, таких как существительные, глаголы или предлоги. Как только эти абстрактные схемы становятся доступными, говорящий может заполнить «ячейки» в предложении словами, которые лучше всего передают сообщение о происходящем. Ключевое положение теории Хомского заключалось в том, что поскольку подобные абстракции невозможно познать напрямую, то они должны возникать в результате психической деятельности ребенка, когда он слушает речь.

Объяснение: Я написала полный ответ, его возможно сократить. (Надо прочитать и выбрать основное)

0,0(0 оценок)
Ответ:
monkeyone
monkeyone
07.02.2022 06:41

(от лица моста)

Я наблюдаю на очень красивый и насыщенный вид природы. Листья практически все пожелтели и с неохотно падают в озеро. Оно в свою очередь отражает все красочные оттенки леса. Рыбаки, которые раньше рыбачили здесь, давно забыли про это место. Около меня лежит перевёрнутая лодка, которую эти рыбаки оставили сжечь гнить. Неподалеку от неё образовалась маленькое болото, пытаясь сказать, что лодку ещё можно достать. Солнце светит не ярко. Хочется окунуться и поплыть, будто листок падающий в озеро. Хочется забыть о всех проблемах и расслабиться, плыть по течению жизни. Вода так поднялась, что немного накрыла меня своим чистым покрывалом воды, так и хочется заснуть

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота