В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
longassride
longassride
11.01.2023 05:01 •  Русский язык

5. Составьте кластер «Природа​

Показать ответ
Ответ:
sndzhychayana
sndzhychayana
29.11.2022 18:15
Кран (который в ванне) - кран (подъёмный)
Нос (корабля) - нос (человека)
Лист (растения) - Лист (бумаги)
Коса (у девушки) - Коса (инструмент)
Ручка (гелевая, шариковая) - ручка (дверная)
Кисть (человеческая) - Кисть (винограда)
Мир (дружба) - Мир (вселенная)

Белый - чёрный
Большой - маленький
Длинный - короткий
Далёкий - Близкий
Высокий - низкий
Мальчик - девочка
Мир - война

Синонимы к слову "Хороший"
Удобный             Чудный
Подходящий      Отличный
Благой                Прелестный
Пригодный

Бежать сломя голову (быстро)
С Гулькин нос (мало)
Бабье лето (ясные дни в начале осени)
Белая ворона (изгой)
Белены объелся (потерял рассудок)
Битый час (длинное время)
Бить баклуши (бездельничать)
0,0(0 оценок)
Ответ:
vkd006
vkd006
29.09.2021 04:03
Цель: Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи 
Задачи: обучающие: систематизировать знания об имени прилагательном как части речи; 
развивающие: развивать каллиграфические навыки; прививать основы орфографической грамотности; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род и число, умение формулировать вопросы к заданию, умение анализировать, развивать устную речь учащихся при объяснении(толковании) значений слов, при составлении устного ответа по предложенному плану, развивать навыки самооценки; 
воспитательные: воспитание сознательного отношения к учёбе и интереса к изучению русского языка, доброжелательности, воспитывать уважение к одноклассникам, воспитывать волевые качества (терпение, умение выполнить работу до конца). 
Формируемые УУД Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу по русскому языку; определять и высказывать под руководством педагога общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); развитие навыков сотрудничества; 
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с учителя; понимать учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями; 
Познавательные: использовать разные виды чтения; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); пользоваться словарями, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения 
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. 
Основные понятия: Имя прилагательное, часть речи, постоянные признаки, непостоянные признаки имени прилагательного, безударные гласные в окончаниях имён прилагательных, антонимы, синонимы 
Ресурсы: 
Русский язык. Учебник для 3 класса 2 часть. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., Дидактический материал. 
интерактивная доска, документ-камера, компьютер, мультимедийная презентация 
листы оценивания. 
Организация пространства: Фронтальная работа, работа в парах и группах 
Технология проведения 
I. Самоопределение к деятельности. (1 мин) 
Цель: создание условий для внутренней потребности обучающихся включения в учебную деятельность; 
Учитель мотивирует, нацеливает учащихся на урок 
-Девизом сегодняшнего урока станет фраза: «Я сам…» 
Дополните начало этой фразы, что каждый из вас сможет сделать на уроке. 
Учащиеся настраиваются на урок. 
Предлагают свои окончания предложенной учителем фразы: 
-я сам определяю тему, 
я сам ставлю цель урока, 
я сам выполняю задания, 
и др. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота