5.Составь 2 во по содержанию прочитанного текста Ты можешь начать свои во со слов: «Правильно ли я понял, что...» «Почему...» «Что было бы, если ...» «В чем отличие ...» 3)
1. Люблю воинственную живость Потешных Марсовых полей, Пехотных ратей и коней Однообразную красивость, В их стройно зыблемом строю Лоскутья сих знамен победных, Сиянье шапок этих медных, Насквозь простреленных в бою. 2. Лотки под мокрой пеленой, Обломки хижин, бревны, кровли, Товар запасливой торговли, Пожитки бледной нищеты, Грозой снесенные мосты, Гроба с размытого кладбища Плывут по улицам! 3. Царь молвил – из конца в конец, По ближним улицам и дальным В опасный путь средь бурных вод Его пустились генералы и страхом обуялый И дома тонущий народ. 4. Вода сбыла, и мостовая Открылась, и Евгений мой Спешит, душою замирая, В надежде, страхе и тоске К едва смирившейся реке.
За нашей деревней-(Т.п) темнеет большой лес-(И.п). Перед лесом-(Т.п) лежит поле-(И.п). Между полем-(Т.п) и опушкой(Т.п) протянулась дорога-(И.п). Над дорогой-(Т.п) нависают ветки-(И.п) деревьев-(Р.п). На макушке-П.п берёзки-Р.п сидит ворона- И.п. Вот она взмахнула крыльями- Т.п и исчезла в чаще- П.п. Высоко в небе- П.п появился коршун-И.п. А вот пролетела иволга- И.п. В клюве-П.п. у иволги-Р.п веточка-И.п. Кто это бежит по тропинке- Д.п. к околице-Д.п деревни-Р.п.? Это хохлатый жаворонок-И.п. Весь день- В.п. он проводит в поисках-П.п пищи- Р.п на окраине-П.п. деревни-Р.п.