5. Расставляя пропущенные знаки препинания, выпишите предложения в таком порядке: 1) простые с однородными членами; 2) простые с обращением; 3) сложные; 4) предложения с прямой речью. A) Темно очень ш..потом ответил Жишган. Б) Блес(?)нула звёздочка с белым венком и Димка едва (не) вскрикнул от удивления, узнав в ранен...мнезнакомца. B) Поник головой раненый и спросил у ДНІМКИ мальчІК ТЫ Hнкому (не)скажешь. Г) Ну что мальчуганы не слыхать, как там? Д) Д..вай Димка гвоздь а то я мамке скажу что ты колбасу воробушкам т..скал. E) Незнакомец охотно ра..говаривал с детьми ра..сказывал и шутил даже. Ж) Димка заёрзал бе..покойно на стуле нс..ёжился под устремлённым на него взгл..дом. 3) Солнце ст..яло ещё высоко над никольским лесом когда выбежал на дорогу Жишган. НЕ ИГНОРЬТЕ просто цифрами поставте хотябы
1) Е) Незнакомец охотно разговаривал с детьми, рассказывал и шутил даже.
Ж) Димка заёрзал беспокойно на стуле и съёжился под устремлённым на него взглядом.
2) Г) Ну что, мальчуганы, не слыхать, как там?
3) Б) Блеснула звёздочка с белым венком и Димка едва не вскрикнул от удивления, узнав в раненом незнакомца.
Д) Давай, Димка, гвоздь, а то я мамке скажу, что ты колбасу воробушкам таскал.
З) Солнце стояло ещё высоко над никольским лесом, когда выбежал на дорогу Жишган.
4) А) Темно очень, - шёпотом ответил Жишган.
В) Поник головой раненый и спросил у Димки: "мальчик, ты никому не скажешь?"
вроде правильно