5 Прочитайте. Дайте толкование каждого слова. Выпишите сложные суше ствительные, характеризующие отношения между людьми. Определите их морфемный состав и сделайте словообразовательный разбор. Найдите анто- нимы. Какие существительные вы не выписали? Почему? Взаимность, Взаимоотношения, взаимопонимание, доброжелатель- ность, недоброжелательность, сердечность, радушие, гостеприимство, го- степриимность, милосердие, дружелюбие
Я сидел один дома и рядом никого не было. Я очень сильно ждал, когда мама позвонит в дверь... Или папа...
Я сидел у окна и думал о том, когда же всё таки выйдет солнце.
Через час раздался звонок в дверь. Это была мама. Я очень обрадовался и побежал к двери.
Это было прекрасным совпадением, но когда мама вошла, из за туч сразу вышло солнце и засветило мне в глаза.
Весенний дождь кончился.
Вот) Как то так)
если да, то можно написать так:
Беречь надо книгу, потому что мы познаем мир с них. Они развивают человека. Как надо беречь книги? Этим вопросом задавался каждый человек. В них нельзя рисовать, рвать и пачкать. Перед тем, как взять книгу, необходимо помыть кисти рук с мылом.Перелистывать страницы надо спокойно и не быстро, ведь если листы нежные, то они могут порваться или помяться. Изношенной книге нужно например: подклеить страницы, сделать новую обложку и другое. Раньше книги были в других более мягких обложках, поэтому они быстро затирались. В наше время люди придумали новые обложки, которые твердые и переплет страниц не мешает читать. Любую книжку можно взять с собой: в путешествие, на море и т.д. Существуют "сокровищницы" книг - это библиотеки. Придя в неё можно найти любых авторов и даже зарубежных. Каждый человек должен беречь книги, и не обижать их, ведь в будущем мы можем даже не увидеть книгу и вовсе.
Что-то типо того