5. прочитать. озаглавить текст (дается индивидуально каждому). выписать из текста по одному слову, к которому можно задать данные вопросы. летнее утро. пруд. дует свежий ветерок. над водой порхают пестрые бабочки. летит быстрая ласточка. в воде резвится мелкая рыбка. в траве трещат зеленые кузнечики. кто? какая? что? какой? какое? какие? что делает? что делают? 6. подобрать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы: кто? что?
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
кто? Ласточка какая? Быстрая что? Ветерок
какой? Свежий какое? Летнее какие? Зелёные
что делает? Летит что делают? Трещат
6. Подобрать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы:
кто? Рыбка что? Ветерок