5. Определите средство выразительности. Не то на серебре – на золоте едал. А) метафора Б) гипербола В) литота Г) метонимия 6. В каком ряду записаны однокоренные слова? А) рукавица, руководитель Б) рожица, рожки В) водянистый, подводить Г) молоко, млечный
1. Через три часа мы оказались среди болот×,
|заросших сухим папоротником|. - Через три часа мы оказались среди |заросших сухим папоротником| болот×.
2. Я вслушивался в треск×, |доносившийся с берега| и в тихий плеск волны. - Я вслушивался в |доносившийся с берега| треск× и в тихий плеск волны.
3. Двор×, |залитый асфальтом| напоминал каменный колодец. -
|Залитый асфальтом| двор× напоминал каменный колодец.
4. Пароход стоял на рейде в полупрозрачном молочно-розовом тумане×, |пронизанном лучами заходящего
солнца|. - |пронизанном лучами заходящего
солнца| тумане×
5. Слабо мерцавшие огни еле освещали дорогу. - Огни×, |слабо мерцавшие|, еле освещали дорогу.
Объяснение:
×, |~~~|
|~~~| ×
× - определяемое слово
|~~~| - причастный оборот
Для каждого понятие "Свобода" имеет разное значение. Кто то думает что человек от чего-то освободился. А другой считает что свободный человек это тот человек который не чем не напряжён,его не кто не отвлекает не дёргает без дела. Так как этот человек свободен у него есть много свободного времени на какие-то свои важные дела и кому-то.
Из текста не могу так как не знаю какой текст.
А пример из жизни когда допустим ты окончил учёбу и ты свободный человек,ты можешь пойти на работу,а можешь сидеть дома не чего не делать одним словом ты "Свободный".