Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
Ясный зимний день. Солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело. Мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду, на скамейках, на крышах домов, на деревьях. Деревья стоят в снегу, словно яблони в цвету. Белые-белые. И только кое-где виднеются красные гроздья рябины. Под рябинами много птичьих следов. Вороны, снегири, синицы прилетают поклевать ягоды. Очень нарядна под шапками снега ель. В чистом воздухе пахнет хвоей. Красив зимний наряд и у березок. Холодно. Под ногами скрипит снег. Из трубы маленького запорошенного снегом домика в небо столбом идет дым. День морозный. Мороз сковал льдом речку. Ребята с радостными криками, размахивая руками, спускаются на санках с крутого берега реки. Им не страшен мороз. Им весело. А снег блестит на солнце, искрится, переливается. Зимняя красавица. Есть ли в мире наиболее волшебная и удивительная пора года, чем зима? Укрывает она белым одеялом землю, которая терпеливо ждала такой мягкой шубы. А как очаровательно выглядят деревья в своих пушистых платках, которые им ласково подарила чудесница-зима. Целую осень пришлось ждать деревьям, в том числе и моей березке, в то время, когда дул злой ветер, срывая с них, замерзших, оробелых, последнюю листву, в то время, когда шел холодный дождь, а может, и настоящий ливень. Я смотрю на березу, которая растет под моим окном, и испытываю удивление, как она, такая стройная и хрупкая, может противостоять и морозам, и тяжелому снегу, который упал на ее протянутые к солнцу «руки» . А издали, я будто вижу не дерево, а сказочную девушку, которая надела серебристую шубу, завязала белый пушистый платок, который на солнце кажется просто волшебным - столько играет на нем красок. Кажется, если притронешься к березе, исчезнет сказка, переработается на горькое разочарование. Я смотрю на березу и вижу, что кое-где на ее хрупких веточках висят нахмуренные сосульки, на которых играет солнечный зайчик. Эти сосульки - как печальные слезы моей красавицы. Я люблю смотреть на березу, заснеженную и кроткую. Она напоминает мне о том, что в мире еще есть чудеса, которые дарят радость и наслаждение. Я знаю, что меня всегда будет волновать красота моей снегурочки-березки!
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
Холодно. Под ногами скрипит снег. Из трубы маленького запорошенного снегом домика в небо столбом идет дым. День морозный. Мороз сковал льдом речку. Ребята с радостными криками, размахивая руками, спускаются на санках с крутого берега реки. Им не страшен мороз. Им весело. А снег блестит на солнце, искрится, переливается.
Зимняя красавица. Есть ли в мире наиболее волшебная и удивительная пора года, чем зима? Укрывает она белым одеялом землю, которая терпеливо ждала такой мягкой шубы. А как очаровательно выглядят деревья в своих пушистых платках, которые им ласково подарила чудесница-зима. Целую осень пришлось ждать деревьям, в том числе и моей березке, в то время, когда дул злой ветер, срывая с них, замерзших, оробелых, последнюю листву, в то время, когда шел холодный дождь, а может, и настоящий ливень. Я смотрю на березу, которая растет под моим окном, и испытываю удивление, как она, такая стройная и хрупкая, может противостоять и морозам, и тяжелому снегу, который упал на ее протянутые к солнцу «руки» . А издали, я будто вижу не дерево, а сказочную девушку, которая надела серебристую шубу, завязала белый пушистый платок, который на солнце кажется просто волшебным - столько играет на нем красок. Кажется, если притронешься к березе, исчезнет сказка, переработается на горькое разочарование. Я смотрю на березу и вижу, что кое-где на ее хрупких веточках висят нахмуренные сосульки, на которых играет солнечный зайчик. Эти сосульки - как печальные слезы моей красавицы.
Я люблю смотреть на березу, заснеженную и кроткую. Она напоминает мне о том, что в мире еще есть чудеса, которые дарят радость и наслаждение. Я знаю, что меня всегда будет волновать красота моей снегурочки-березки!