В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

5. Называет тему и основную мысль текста Известно, что не все казахи вели кочевой образ жизни. Небольшая часть народа, будучи оседлой, сеяла зерновые культуры. Конечно же, в амбарах водились мыши, из-ta чего и появилась необходимость заводить кошку. По народным поверьям молодым людям, у которых нет пока еще детей, не рекомендовалось заводить кошку. Считалось, что это животное некое особенное, забирает всю ласку женщины себе, тем самым препятствуя появлению младенца на свет, Иногда на форумах в интернете обсуждается тема, где пытаются разобраться:верны ли эти суеверия, связанные с кошками? Кто мне скажет? Вот некоторые из них. «Я счетаю, что кошки некогда не были свещеными животными у казахов. Это больше встречалось у египтян и арабов. Их держали для хазяйственых нужд. И щас в аулах кошек держат только для того, штоб они мышей лавили. А так кошка доброе и пушистое существо». «В традиционных казахских семьях не понимают чрезмерную любовь к кошкам и другим домашним животным, а моим подругам их мамы говорят, что они не смогут выйти замуж из-за того, что держат у себя кота. Послушаешь такое, и кошки заскребуг на душе


5. Называет тему и основную мысль текста Известно, что не все казахи вели кочевой образ жизни. Небол

Показать ответ
Ответ:
twilightsun90
twilightsun90
11.03.2020 14:54

угие методич. материалы

Кроссворд по русскому языку на тему "Деепричастие"

Скрыть

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов

Кроссворд по русскому языку на тему "Деепричастие"

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

2

5

3

12

1

7

14

6

8

4

15

9

13

11

10

16

1.Деепричастие с зависимым словом.

2. Неизменяемая особая форма глагола: исследован, закрывая, раздумывай.

3. Деепричастие несовершенного вида: перебежав, замирая, вымывшись

4. Синтаксическая роль одиночного деепричастия и деепричастного оборота.

5. Деепричастие возвратное: переписывая, кинувшись, приплясывая.

6. Деепричастие совершенного вида: роасписавшись, потягиваясь, разбрасывая.

7. Деепричастие, имеющее устаревший суффикс: снимая, будучи, списав.

8. Деепричастие, выступающее в роли обстоятельства образа действия: Смеясь, он рассказывал о своих приключениях. Увидев меня, она перешла на другую сторону улицы. Выждав момент, он ринулся в бой.

9. Деепричастие, образованное от непереходного глагола: увидев, присев, назван (по горизонтали).

9. Вопрос деепричастия (по вертикали).

10. Часть речи, признаки которой есть у деепричастия.

11. Знак препинания, служащий для выделения деепричастий и деепричастных оборотов.

12. Суффикс, редко используемый для образования деепричастий.

13. Суффикс, часто используемый для образования деепричастий.

14. Глагол, который не образует деепричастия: жать, жить, дать.

15. Деепричастие, образованное от переходного глагола: всколыхнув, занимаясь, подскочив.

16. Деепричастие совершенного вида, образованное с суффикса -я: читая, унеся, унося.

ответы:

2. закрывая

4. обстоятельство

6. расписавшись

7. будучи

9. присев

10. наречие

16. унеся

1. оборот

3. замирая

5. кинувшись

8. смеясь

9. почему

11. запятая

12. ши

13. вши

14. жать

15. всколыхнув


Кроссворд по теме «Деепричастие» 7 класс
Кроссворд по теме «Деепричастие» 7 класс
0,0(0 оценок)
Ответ:

Объяснение:

Я люблю готовить омлет. Это моё любимое блюдо на завтрак. Вот как я его готовлю: беру два сырых яйца, мою их под краном. Потом беру миску и разбиваю их туда, а скорлупки выбрасываю в мусор. Вилкой тщательно взбиваю яйца, чуть посолив. Потом добавляю примерно полстакана или чуть меньше сырого молока, продолжая взбивать. Взбивать можно и миксером. Ставлю на плиту сковороду, наливаю немного подсолнечного масла. Когда масло прогреется, выливаю смесь в сковороду. Потом накрываю крышкой, и омлет готовится на медленном огне.

Когда омлет готов, то его верх вздымается. Я выключаю плиту и немного жду, чтобы блюдо в сковороде чуть остыло.

Это очень вкусный и быстрый завтрак. Омлет я выкладываю на тарелку и ем с хлебом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота