5. найдите искажения в связи с употреблением фразеологизмов, исправьте их. 1. он не стоит того, чтобы на него тратить нервы. 2. занятия не носят воспитательного значения. 3. одни уважают урюк в рассоле, другие любят с горчицей варенье. но все это не имеет роли и, кроме того, не играет значения. 4. наконец-то я вернулся в родные пенаты. 5. пока суть да дело, мы должны продолжать работу. 6. мать татьяны лариной в свободное время сама брила лбы своим крепостным. 7. хлестаков все время мечет бисер перед свиньями, а все ему верят. 8. он, как прежде, загреб жар чужими руками. 9. мы за нашим директором как за каменной спиной. 10. мне кажется, он сослужил вам медвежью услугу.
2. Занятия не носят воспитательного ХАРАКТЕРА
3. Одни уважают урюк в рассоле, другие любят с горчицей варенье. Но все это не ИГРАЕТ роли и, кроме того, не ИМЕЕТ значения.
4. Наконец-то я вернулся в пенаты.
5. Пока СУД да дело, мы должны продолжать работу.
6. Мать Татьяны Лариной брила лбы .
7. Хлестаков мечет бисер перед свиньями..
8. Он, как прежде, загребАЕТ жар чужими руками.
9. Мы за нашим директором как за каменной СТЕНОЙ
10. Мне кажется, он ОКАЗАЛ вам медвежью услугу.