5. Напишите академическое эссе, используя в качестве тезиса слова г. Рамзи: "Человек должен знать о еде не меньше, чем о математике или о своем родном языке". Раскройте одну из сторон проблемы: недо- статок знаний о здоровом и правильном питании, основы здорового и правильного питания. Приведите доказательства, примеры.120-150 слов по братскиййцц
простые
Я кушаю кашу
Ты идёшь гулять
Вы купили в магазине крупу
Мы ходили на каток
Он не любит учиться
сложные
1 личные местоимения.
Я никогда бы не подумала, что они на такое: сбросить бомбу на столицу в самый разгар праздника!
2. возвратные местоимения
Себя понять не так-то просто, нужно каждый день проживать так, чтобы не оставалось вопросов и сомнений по поводу правильности поступков, а также не приходилось искать оправдания для эгоистично настроенного сознания.
3. притяжательные местоимения
Мой ли это урок, моя ли судьба, а может простая случайность заставила всю цепочку событий выстроиться именно в такой последовательности?
4. Относительные местоимения
Интересно, кто придумал обязательно оплачивать проезд в автотранспорте и какой будет итог, если снова попробовать пройти без билета?
5. Неопределенные местоимения
Кто-то стоял за спиной Андрея, парень физически ощущал близость странного гостя и липкий холодок расползался по его хребту, он чувствовал, как некто тянет к нему свои руки, но сдвинуться с места был не в силах от охватившего его страха.
Объяснение:
Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. Спрягаются глаголы только в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени. В времени глаголы изменяются по родам и числам.
В русском языке два спряжения — первое и второе.
Глаголы, которые имеют окончания -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют, относятся к I спряжению.
Глаголы, которые имеют окончания -ишь, -ит, -им, -ите, -am, -ят, относятся ко II спряжению.
Умение определить спряжение глагола правильно писать его окончания.
Чтобы определить, какого спряжения глагол, нужно посмотреть, куда падает ударение: на окончание или на основу.
Если ударение падает на окончание глагола, то спряжение определяется на слух по окончанию. У глаголов I спряжения в окончаниях в соответствии с произношением пишется -е-, а у глаголов II спряжения -и-.
I спр. II спр.
1-е лицо ед. ч. несу, шью сплю, спешу
2-е лицо ед. ч. несёшь, шьёшь спишь, спешишь
3-е лицо ед. ч. несёт, шьёт спит, спешит
1-е лицо мн. ч. несём, шьём спим, спешим
2-е лицо мн. ч. несёте, шьёте спите, спешите
3-е лицо мн. ч. несут, шьют спят, спешат
У глаголов I спряжения в 3-м л. мн. ч. окончания -ут (-ют) , а у глаголов II спряжения-am (-ят) .
Если ударение падает на основу и личные окончания на слух различить трудно, то спряжение определяется по инфинитиву.
Ко II спряжению с безударными личными окончаниями относятся:
а) все глаголы, имеющие в инфинитиве -ить: пилить, молотить, боронить и др. (кроме глаголов брить, стелить и образованных от них выбрить, застелить, перестелить и др.) ;
б) семь глаголов на -еть: смотреть, видеть, зависеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, обидеть и образованные от них посмотреть, увидеть и т. п. ;
в) четыре глагола на -ать: слышать, дышать, держать, гнать и образованные от них услышать, задышать, подержать и т. п.
Остальные глаголы с безударными личными окончаниями относятся к I спряжению.