5. Напиши сочинение-рассуждение на тему «Береги природу», используя схему.
1 Вступление.
Тезис
Необходимо беречь
и охранять родную природу.
Используемые слова:
Дорогие ребята!
Человек - это часть
природы, вот почему ...
Используемые слова:
Во-первых,
Во-вторых,
2 Основная часть.
Доказательства
1. Что мы получаем от природы?
2. Почему так важно пить чи-
стую воду, дышать чистым воз-
духом?
3. Зачем нужно сохранить для
будущих поколений то, чем нам
бесплатно дано пользоваться
сейчас?
В-третьих,
3 Заключение.
Вывод
Что должны сделать люди
для природы?
Используемые слова:
Поэтому я считаю, что...
стать друзьями и
защитниками...
Береги и охраняй природу!
Покороче
2) Я шла по красивой аллее.
3) Сегодня я очень устал на работе.
4) Мальчик убежал, не сказав мне
5) Вчера меня укусила собака.
6) Учитель вошёл в класс.
7) Он был красный, как помидор.
8) От города до деревни мы едем по шоссе.
9) Мой друг живёт в Москве.
10) Эта игрушка сделана в России.
11) Когда я вошла в комнату, мой дедушка читал газету.
12) Я забыла пароль от телефона.
13) Он дал мне свой новый адрес.
14) Эту картину нарисовала моя подруга.
15) Я забыла карандаш.
16) На дереве сидела ворона.
17) Я налила себе молока.
18) Воробей клевал крошки хлеба с моей руки.
19) В автобусе было всего пять пассажиров.
20) Во дворе играли ребята.
21) Ученики старались писать красиво.
22) Это облако было похоже на большую собаку.
23) Во дворе одиноко росла рябина.
24) Мама попросила меня зайти в магазин.
25) Где-то далеко мычала корова.
26) Я написал контрольную работу хорошо.
27) Я достал ручку из пенала.
28) Я решила эту задачу.
29) Я очень люблю кататься на коньках.
30) Сегодня пасмурная погода.
Авторы считают важным и нормативный аспект осмысления фактов русской речи, поэтому в пособии для анализа может быть предложен и “сомнительный” языковой материал. Ценность работы с таким
языковым материалом состоит в том, что студенту предоставляется
возможность в отклонении от нормы увидеть некоторые существенные стороны языка.
Настоящая работа предлагает студентам перечень основных вопросов по темам, акцентирует внимание на наиболее важных и сложных моментах в изучении темы, на дискуссионных проблемах (особенно тех, которые имеют различную интерпретацию в альтернативных
школьных учебниках), а также включает задания и методические указания к ним, тематические списки основной литературы, тексты для
анализа синтаксических явлений, контрольные вопросы.
Практические задания и тематические списки литературы рассчитаны на различный уровень подготовки студентов. Одни задания, схемы и образцы анализа ориентированы на выработку обязательных
навыков анализа синтаксических явлений; эти задания даны под номерами без особых помет. Их можно использовать как на практических занятиях по синтаксису, так и для самостоятельной работы студентов
Объяснение: