5 Лексический комментарий Выпишите выделенные слова. Для какого стиля они характерны? Объяс- вите самостоятельно их лексическое значение, используя контекст (сло- весное окружение) или подобрав к ним однокоренные слова.
Эссе "Как проходит мой день я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.
ответ:Если бы у меня была машинка времени (какая-нибудь портативная, купленная ко дню рождения в супермаркете), я первым делом отправился бы в детство своих дедушки и бабушки. Уж больно интересно они о нем рассказывают. Детство это было пятьдесят лет тому назад.
Дед и бабушка росли советскими детьми, с красными значками октябрят, а потом и пионерами с красными галстуками на белых рубашечках. Я представляю, как пошел бы по улице и встретил бы их, когда они возвращались из школы. Они жили в одном районе города, только ходили в соседние школы.
Бабушка играла в куклы, а дед – машинками и солдатиками, ведь тогда не существовало еще никаких игровых приставок и «мобилок». Не сидели дети за компьютерами и планшетами часами. Книги для учебы они искали не в Интернете, а в библиотеке. И белье в стиральной машинке приходилось выкручивать самому, автоматов не было.
А так все оказалось бы мне знакомым. Так же ездили по улицам авто и трамваи, так же дети смотрели телевизор после уроков: только каналов насчитывалось всего два. Поэтому «на мультики» дети со двора все скопом бежали по домам. Всем требовалась программа ТВ, в ней красной ручкой обводили интересные передачи. А если из почтового ящика вдруг украли драгоценную газету с программой ТВ, то это катастрофа!
Я сел бы с дедом пообедать после школы, включил бы его бобинный магнитофончик – супертехнику того времени. Сейчас только в музее да антикварной лавке их и увидишь
Эссе "Как проходит мой день я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.
УДАЧИ)
Объяснение:
ответ:Если бы у меня была машинка времени (какая-нибудь портативная, купленная ко дню рождения в супермаркете), я первым делом отправился бы в детство своих дедушки и бабушки. Уж больно интересно они о нем рассказывают. Детство это было пятьдесят лет тому назад.
Дед и бабушка росли советскими детьми, с красными значками октябрят, а потом и пионерами с красными галстуками на белых рубашечках. Я представляю, как пошел бы по улице и встретил бы их, когда они возвращались из школы. Они жили в одном районе города, только ходили в соседние школы.
Бабушка играла в куклы, а дед – машинками и солдатиками, ведь тогда не существовало еще никаких игровых приставок и «мобилок». Не сидели дети за компьютерами и планшетами часами. Книги для учебы они искали не в Интернете, а в библиотеке. И белье в стиральной машинке приходилось выкручивать самому, автоматов не было.
А так все оказалось бы мне знакомым. Так же ездили по улицам авто и трамваи, так же дети смотрели телевизор после уроков: только каналов насчитывалось всего два. Поэтому «на мультики» дети со двора все скопом бежали по домам. Всем требовалась программа ТВ, в ней красной ручкой обводили интересные передачи. А если из почтового ящика вдруг украли драгоценную газету с программой ТВ, то это катастрофа!
Я сел бы с дедом пообедать после школы, включил бы его бобинный магнитофончик – супертехнику того времени. Сейчас только в музее да антикварной лавке их и увидишь
Объяснение: