В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2YAROSLAV5
2YAROSLAV5
20.04.2023 11:33 •  Русский язык

5 « » класс
Ф.И.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗА 3 четверть
Слушание. Задание 1. Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами.
Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа.
http://razumniki.ru/professii i professionalnye prazdniki.html
Профессия — это дело, которым занимаются каждый день и которое полезно для
людей. Профессии нужно специально обучаться. В каждом таком деле есть свои правила.
В каждой профессии есть свои инструменты. Например, столяр должен знать, как рубанок
держать. А скрипачу нужно уметь держать в руках смычок. Скрипач двигает смычком по
струнам и музыкальные звуки получает. Для некоторых профессий нужны очень сложные
машины. Летчику самолет, капитану корабль, ученому — компьютер.
Как выбрать себе профессию? Очень важно, чтобы работа была по душе. Только тогда
можно стать мастером своего дела.
1.0 чем хотел сказать автор?
А) О том, что профессия – ежедневный труд
В) О том, что профессия красит человека
C) О том, что работа человеку
2.Какое утверждение соответствует содержанию текста?
А) В каждой профессии есть свои недостатки.
В) Есть профессии, где не нужны инструменты.
С) Профессии нужно специально обучаться.
3. Какова главная идея текста?
А) все работы для человека хороши
В) работа должна иметь свои правила
С) работа должна быть человеку по душе
. Укажите синоним к фразеологизму «мастер своего дела»
А) золотая душа В) золотое сердце С) золотые руки
Укажите антоним слова «дело»
безделье В) занятие С) работа
ворение. Задание 4.Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочи
зуясь ключевыми словами. Соблюдайте речевые нормы и логику изложения ма
я для пересказа -2минуты.
Тоест 1​

Показать ответ
Ответ:
клэш4
клэш4
23.10.2022 09:25
- О, привет!
- О, здорова!
- Какой у нас щас урок?
- Алгебра..
- Эх.. А в каком это кабинете?
- в 405, ты что забыл?
- Не спал сегодня долго, заснуть не мог..
- Хм..
- Кстати, ты домашку сделал по алгебре?
- Да, а что?
- Да там задача сложная попалась, номер 56.
- Да она не такая уж и сложная если подумать, я могу тебе объяснить.
- Ты сначала списать дай, а потом объясни
- Ладно, хорошо
- О
- Слушай, это что за цифра такая?
- Это тройка!
- Ну ничего себе тройка! Ну и почерк у тебя!
- У меня с почерком все нормально! Это у тебя что-то со зрением!
- Хе-хе
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirillstetskii
kirillstetskii
06.07.2020 02:01
Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах. 

Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д. 

Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота