В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Maльчик
Maльчик
13.02.2023 07:34 •  Русский язык

5 класс русский язык жанпейс 2 часть страница 31 работа в группах


5 класс русский язык жанпейс 2 часть страница 31 работа в группах

Показать ответ
Ответ:
hmrl123
hmrl123
22.05.2023 19:08
Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только  не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даяна303
Даяна303
26.02.2021 19:48

ответ: 1. Потоки воды разрывают края оврага, и роют ямы на его дне.

2. Вдруг самолёт клюнул носом и стремительно понёсся к земле.

3. Туристские тропы пролегают по лесной чаще и по болотистой тундре.

4. По кустам и деревьям распевали птицы.

5. Вот белки забрались на вершину ели, перемахнули с ветки на ветку и спустились на землю.

6. Вчера я приехал в Сочи, и снял квартиру около моря.

7. В лесах и болотах России встречаются небольшие, но очень опасные ядовитые змеи.

8. Животное оказалось большим осьминогом и было похоже на огромный мешок.

9. Осенью клёны покрывают землю мягким листом и согревают кору дуба.

10. Буран швыряет снегом и заливается жутким воем.

11. Ветер дул порывисто, и сыпал брызги с зелёных деревьев.

12. Волки перешли пруд и стояли в камышах.

13. Летом орёл натаскал на дерево хвороста, мягкой подстилки и вывел орлят.

14. Я поднялся на последние ступеньки трапа и прислонился к перилам.

15. Огонь в лампе дрогнул и через минуту снова разгорелся.

16. Сокол повернул голову и посмотрел на мальчика.

17. Олень легко бежит по тайге, подминает под себя кусты и переплывает быстрые реки.

18. Снег начинал закрывать все предметы и белой пеленой одевал землю.

19. Бельчонок вместе с котятами играл с клубком и катушками ниток и бегал за шариками.

20. Зайчиха наказала зайчонку лежать тихо и никуда не бегать.

21. Солнечный блеск сменился прохладой ночи и светом молодого месяца.

22. В дупле большой сосны белка построила кладовую и запасла орехов.

23. Из ельника вылетел рябчик и расположился на пеньке.

24. Мальчик сидит рядом с щенком на полу и гладит его косматую голову.

25. Увидит синичка зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест.

26. Поляна наслаждалась солнцем и пила поднебесную синеву.

27. Малыш облокотился на раму и смотрел в окно.

28. Ребята уселись под густыми ёлками и плотно прижались друг к другу.

29. Пропала у ребятишек всякая охота лазить и прятаться по заманчивым местам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота