5 класс Русский язык Суммативное оценивание 2,Ш четверть, за «Живые организмы: растения», « Каникулы и отдых» 5 «в кл. ФИ уч - ся Цель обучения ч7. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи: 5.П7 Корректировать текст, нсправляя орфографические ошибки с словаря, редактируя предложения 35.СРH4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения Критерин оценивания Выбираст нсобходимую информацию из различных источников -Примсняет инфярмашию из различных источников для выполнения -Правильно расставляет знаки препинания простых предложениях с тире между и сказуемым - Редактирует текст с словаря Время выполиения Заданне Рассмотрите афиши. Какую информацию они содержат? одну афишу. Напишите рекламный текст для посетителей выставки цвехов. информацию выбранной иллюстрации. Обучающийся 20 минут 20-23 Октября Бзок
Многие люди задумываются ,о том зачем же нам беречь природу ивсе приходят к выводу ,то что без природы никуда.Природа создала все живое на нашей планете ,включая и человека.Природа дала нам воду и пропитание и самое главное природа дала нам возможность жить.В наше время люди не берегут природу,даже и не задумываясь о том какие же будут последствия,если сейчас мы загрязним воду ,то нам нечего будет пить в будущем ,срубим и сожжем все леса ,тогда и не будет прекрасных лесов,домов животных и т.д.Так что люди,берегите природу!
ответ: Китайская грамота- о чем-л. недоступном пониманию.
Держать себя в руках- сдерживать свои чувства
Мастер на все руки- о том, кто умеет делать всё
От корки до корки- от начала до конца
Язык заплетается- временная не внятно говорить
Собираться с мыслями- сосредотачиваться
Сам не свой- о том, кто потерял душевное самообладание
Азбучная истина- то, что должно быть известно большинству людей
1) Любую прочитанную книгу я запоминаю от корки до корки.
2) После ссоры сестра ходила по дому надутая, сама не своя.
3) В любой трудной ситуации - главное собраться с мыслями.
Объяснение: