5. Какие выразительные средства языка вам встретились в тексте? 6. Выпишите не менее трёх сравнений. В чём их особенности? 7. Как вы понимаете смысл выделенного словосочетания?
Я считаю что человеку нужно говорит все в лицо, независимо от того достоинсво это или недостаток.
Если сказать человеку, то возможно он исправится, если это недостаток. Найдут и исправит все ошибки, следовательно больше не будет вести себя так и вытворят такие действия. Впрочем все зависит от ситуации.
А если чловеку говорить о достоинствах, то ему в любом случае будет приято слышать, он будет стремится к большему. Преодолевать различные трудности и добиваться нового.
Но стоить знать, что если хвалить человека или говорить о его достоинствах, он просто напросто может рассабиться, и в дальнейшем могут появиться уже и недостатки.
Я считаю что человеку нужно говорит все в лицо, независимо от того достоинсво это или недостаток.
Если сказать человеку, то возможно он исправится, если это недостаток. Найдут и исправит все ошибки, следовательно больше не будет вести себя так и вытворят такие действия. Впрочем все зависит от ситуации.
А если чловеку говорить о достоинствах, то ему в любом случае будет приято слышать, он будет стремится к большему. Преодолевать различные трудности и добиваться нового.
Но стоить знать, что если хвалить человека или говорить о его достоинствах, он просто напросто может рассабиться, и в дальнейшем могут появиться уже и недостатки.
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст