5.Из предложенных искусств выберите одно и составьте сообщение о нем письменно, о его роли в жизни людей. Используйте в своем сообщении антонимы, синонимы, омонимы Рисавание Скульптур Архитектор Писатель Один из них
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2 1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому. 2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших. 3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд. 4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку. 5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.
На светлом фоне за столом, который покрыт белоснежной скатертью, в нежно-розовой кофточке сидит милая девочка. Она такая легкая и воздушная, что напоминает птичку, которая порхает с веточки на веточку. Поза девочки говорит о том, что ей не терпится убежать на улицу. Она просто присела на несколько минут, чтобы порадовать художника – и поделиться своей детской непосредственностью с остальными людьми. Перед нею на столе лежат персики, а один юная леди держит в руке.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.