5. из предложений 29—33 выпишите слово, в котором правописа¬ние окончания глагола определяется правилом: «глаголы ii спря¬жения в 3-ем лице единственного числа имеют окончание -ит». ответ: предложение тут. (29) ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (30) хорошие привычки к нужным чертам характера. (31) а от характера человека зависит его судьба. (32) когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (33) но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать. 2. замените разговорное слово «лодырь» в предложении 11 ней¬тральным синонимом. напишите этот синонимом. ответ: лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (12) тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим , ни замечательным конструктором. 3. замените словосочетание «в детские годы» (предложение 6), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. ответ: уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут человека к подвигу.
2.Бездельник
3.Годы детства