5 Домашняя работа . Расставить знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы предложений. Определить вид односоставных предложений. Составить схемы сложных предложений.
Темный лес.
Темный лес хорош в яркий солнечный день – тут и прохлада и чудеса световые райской
птицей кажется дрозд или сойка когда они пролетая пересекут солнечный луч листья рябины в подлеске вспыхивают зеленым светом как в сказках Шехерезады.
Чем ниже спускаешься чащей к речке тем гуще заросли тем больше прохлада пока наконец в
черноте теневой между завитыми хмелем ольхами не блеснёт вода богача и не покажется на берегу
его влажный песок. Надо тихо идти можно увидеть как горлинка тут пьёт воду. После на песке
можно любоваться отпечатками её лапок и рядом всевозможных лесных жителей вот и лисица
Серая Шейка спрашивала:"Ведь вы весной вернëтесь?". "Неужели река замëрзнет": думала Серая Шейка. " Ах, как ты меня напугала, глупая": проговорил заяц. Лисичка сказала:" Я тебя съем". Приплыла к нему рыбка, спросила:"Что тебе надобно старые? ". Ей с по клоном старик отвечает:" Смилуйся, го сударыня рыбка". Беленький пушистый зайчик сказал ежу:" Какое у тебя братец некрасивое, колючее платье". Еж ответил:"Мои колючки меня от зубов собаки и волка". Потом он спросил зайца:" А служат ли тебе так же хорошо твоя беленькая шкурка?"
На детях одежда ярких тонов: на девочке одет красный слитный купальник, на мальчиках шорты, у одного - голубого цвета, у другого - жёлтого. На мужчине одежда темных тонов, а также очки. По фотке видео, что ребята и мужчина так играют, у всех радостные и довольные лица.
На заднем фоне можно обратить внимание на велосипеды и речку. Можно предположить, что данные люди из одной семьи и приехали на велосипедах отдыхать на речку.