Я проснулся утром, с плохим настроением, так как вчера поздно лёг. Вставать совсем не хотелось, но всё же, мама заставила меня проснуться и отправила умываться. Я вошёл в ванную и случайно ударился мизинцем об косяк двери. "Как же больно!", - подумал я... Я решил сделать себе чай. Когда я стал наливать кипящую воду в кружку, она случайно пролилась на стол и тем самым обожгла мне руку. "Да что ж за день сегодня такой?!" - возмутился я. Уже одетый и обутый, я вышел из дома и отправился на автобусную остановку. Автобус долго не приезжал. Его нет уже как 20 минут. У меня паника! Я в школу опаздываю! "Что же делать?" - подумал я. В процессе размышлений приехал долгожданный автобус и я сел в него. Позже оказалось, что в центре города случилось ДТП. "Похоже, не у меня только сегодня плохой день" - с радостью подумал я. Автобус был переполнен пассажирами! Я протиснулся сквозь людей, опаздывающих на свои работы и передал кондуктору карточку. И на ней не оказалось денег! "Что же делать? Как быть?!" Я порылся в портфеле и, к счастью, нашёл старую, потрёпанную, пятидесяти-рублевую купюрю и протянул её кондуктору. Войдя в школу, я быстро-быстро начал раздеваться и переобуваться и побежал в класс. Я зашёл в кабинет, извинился, и поплёлся на своё место. Моя учительница, Мария Ивановна, была рассержена. Она ещё заставила меня остаться после уроков и прорешать самостоятельную, которую выполнял мой класс, в то время как я ждал автобуса на остановке... "Скорей бы этот неудачный день закончился,"- надеялся я. - "Думаю, завтра будет день получше..."
Как отличить мягкий согласный звук от твёрдого? При произношении мягкого согласного звука язык более приподнимается к нёбу и сужает проход, по которому идёт воздух, чем при произношении твёрдого согласного звука. Например, в слове "перерыв" при произношении первого согласного звука [р'] воздух проходит через более узкую щель, чем при произношении второго согласного звука [р]. Всегда мягкие звуки: [й’], [ч’] , [щ’]. Всегда твёрдые звуки: [ж] , [ш] , [ц]. Остальные звуки являются мягкими, если сразу за ними следуют гласные буквы е, ё, и, ю, я или ь, и твёрдыми, если за ними следуют другие гласные и согласные.
Но легче просто посмотреть на картинку,там обозначено. Удачи > w <
Уже одетый и обутый, я вышел из дома и отправился на автобусную остановку. Автобус долго не приезжал. Его нет уже как 20 минут. У меня паника! Я в школу опаздываю! "Что же делать?" - подумал я. В процессе размышлений приехал долгожданный автобус и я сел в него. Позже оказалось, что в центре города случилось ДТП. "Похоже, не у меня только сегодня плохой день" - с радостью подумал я.
Автобус был переполнен пассажирами! Я протиснулся сквозь людей, опаздывающих на свои работы и передал кондуктору карточку. И на ней не оказалось денег! "Что же делать? Как быть?!" Я порылся в портфеле и, к счастью, нашёл старую, потрёпанную, пятидесяти-рублевую купюрю и протянул её кондуктору.
Войдя в школу, я быстро-быстро начал раздеваться и переобуваться и побежал в класс.
Я зашёл в кабинет, извинился, и поплёлся на своё место. Моя учительница, Мария Ивановна, была рассержена. Она ещё заставила меня остаться после уроков и прорешать самостоятельную, которую выполнял мой класс, в то время как я ждал автобуса на остановке...
"Скорей бы этот неудачный день закончился,"- надеялся я. - "Думаю, завтра будет день получше..."
Но легче просто посмотреть на картинку,там обозначено.
Удачи > w <