48 Б. Прочитайте словосочетания. Обьясните их значения. Как вы думаете, о чем будет текст, в котором употребляются эти словосочетания? Используя данные словосочетания, расскажите о том, как вы организуете с родителями выполнение домашних обязанностей. Вносить посильный вклад в семейное дело, понимать преимуще ства сотрудничества, взаимное уважение, согласование взглядов,принимать решения сообща оказать другим, до говариваться о правилах и ограничениях, партнерские отношения, доверительные отношения, стать более самостоятельным.
)))
Чтобы хорошо учиться надо быть хорошо организованным человеком. Прежде всего необходимо стараться в течении дня выполнять режим. Составьте его в начале сентября и старайтесь выполнять в продолжении всего учебного года. Посоветуйте также поступить и своим товарищам. Пусть они тоже займутся самовоспитанием.
Сначала лучше сделать самые трудные уроки потому что их выполнение требует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Делайте всё вовремя не откладывая нечего на следующий день. Если вы научитесь ценить время и правильно распоряжаться им то будете всё успевать и многого добьётесь во взрослой жизни.
Вроде ничего не забыл.
Объяснение:
Имя существительное : кто ? что ? ( собака, шар ) ;
имя прилагательное : какой ? чей ? какого ? чьего ? ( светлый, папин, стеклянного ) ;
глагол : что делать ? что сделать ? что делал ? что сделал ? что делает ? что сделает ? ( строить, построить ) ;
имя числительное : сколько ? который ? скольких ? ... ( шесть, пятый ) ;
наречие : как ? когда ? где ? ( настежь, недавно, близко ) ;
местоимение : кто ? какой ? как ? ( он, такой, так ) ;
причастие : какой ? ( что делающий ? что сделавший ? ) ( пишущий, пробежавший ) ;
деепричастие : как ? ( что делая ? что сделав ? ) ( говоря, сказав ).
Вроде ничего не забыл.