В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ele4ka17
Ele4ka17
14.04.2023 04:08 •  Русский язык

473А. Прочитайте отрывок из поэмы "Реквиемс" Р. Рождествен ского. Помните! Через века, через года, помните! 0 тех, кто уже (не) придет (ни) когда, помните! (Не) плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! (Р. Рождественский) 473Б. Какая мысль выражена в данном отрывке? Какие чувства он у вас вызывает? К чему призывает? Как вы понимаете предложение: "Памяти павших будьте достойны!"? Назовите ключевое слово отрывка. Раскройте скобки, объясните написание не и ни со словами. 473В. Рассмотрите фотографию. Как вы думаете, когда она сделана? Почему современная молодежь чтит героев войны, помнит их подвиг?


473А. Прочитайте отрывок из поэмы Реквиемс Р. Рождествен ского. Помните! Через века, через года, п

Показать ответ
Ответ:
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .  в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.  для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.  основная тема – тема взросления. писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, сделать его старше, изменить его
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юля13002
Юля13002
12.10.2022 01:19
Уразных людей возникают различные ассопозже по аналогии с фениксом символами счастья стали считать многих крылатых созданий, в основном птиц: это фазан, павлин, императорская утка. в китае петух считается символом начала ян и олицетворяет счастье. хвост павлина во времена династии мин считался приносящим счастье. распространенным символом счастья стал журавль, олицетворяющий стремление к духовному, к вечной любви и радости.  циации со словами и понятиями, но еще сильнее эти различия проявляются между . под воздействием событий, культуры, окружающих условий и других факторов формируются символы, означающие явления и стороны жизни. у многифеникс – это мифологическая огненная птица, из собственного пепла. это символ счастья, бессмертия, славы во многих культурах. феникса началась еще в v веке до нашей эры, тогда геродот впервые упомянул эту птицу в своих трудах. верования о существовании птицы счастья распространились впоследствии в христианском мире, перенеслись в иудейскую культуру и проникли на территорию древней руси. так появились мифы о финисте и жар-птице, и народные умельцы стали вырезать их изображения из дерева на счастье.  х народов символы счастья похожи.сегодня свастика редко ассоциируется с чем-либо хорошим, но изначально это был распространенный символ счастья. крест с загнутыми концами встречается в древних культурах азии, африки, европы и даже америки. в буддизме это сердце будды, у японцев – символ долгой счастливой жизни, у мусульман – контроль за сторонами света, у китайцев – накопление положительной энергии. у большинства народов это был символ жизни, солнца, движения, благополучия и счастья. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота