468A. Составьте и запишите с данными выражениями предло- жения. Термометр показывает Столбик термометра 30 градусов ниже нуля не подняться выше -50 градусов упасть до опуститься ниже ... понизиться до отметки
Смотри, аргументами неправильного воспитания могут служить противоположные, то есть иди от обратного. Например, в романе Толстого Война и МИр рассказывается о двух семьях. Ростовы воспитывали своих детей достойно, с детства прививали им чувство сострадания, доброты, чести. в следствие чего ребята выросли ответственными, образованными детьми, любящими свою Родину, семью, родных и друзей. А вот Элен и Долохов получили недолжное воспитание, в семье главными приоритетами были деньги и финансовое обеспечение. Они во взрослой жизни были корыстными людьми с низкими моральными устоями.
Тургеннеев всегда вкладывал душу в свои расскасы . Очередной его рассказ "певцы" мне понравился больше всех так как Касаясь вопроса об отношении русского народа к искусству, Тургенев показывает свое глубокое знание народного творчества. Первоначально Яков пел песню «При долинушке стояла, калину ломала». Но в отдельном издании «Записок охотника» писатель заменил ее другой - «Не одна во поле дороженька пролегала». Грустное содержание этой песни больше соответствовало его идейно-художественному замыслу: показать трагическую судьбу талантливого артиста из народа и вынести суровый приговор существующим общественным отношениям. Дух песни Якова-Турка был навеян русской природой с ее необозримо широкими степями, уходящими в бесконечную даль, жизнью могучего, но закрепощенного народа, - вот почему в ней слились воедино «и молодость, и сила, и сладость, и какая-то увлекательно-беспечная, грустная скорбь».Народная Русь предстала в «Певцах» и могучей, и бессильной. Тургенев не идеализирует своего героя - носителя лучших черт национального характера. Оставаясь верным действительности, он противопоставляет поэтическому образу чайки, навеянному песней Якова, картину пьяного разгула, которым завершилось состязание. «...Все было пьяно,- с грустью отмечает автор,- все, начиная с Якова. С обнаженной грудью сидел он на лавке и, напевая осиплым голосом какую-то плясовую, уличную песню, лениво перебирал и щипал струны гитары. Мокрые волосы клочьями висели над его страшно побледневши1'/, лицом». Этой «невеселой» картиной Тургенев хотел показать, что минуты вдохновения «народного певца» редки и непродолжительны, после чего он вновь попадает во власть грубого быта. Эта сцена воспринимается как трагический конфликт истинного искусства и рабской действительности.
Касаясь вопроса об отношении русского народа к искусству, Тургенев показывает свое глубокое знание народного творчества. Первоначально Яков пел песню «При долинушке стояла, калину ломала». Но в отдельном издании «Записок охотника» писатель заменил ее другой - «Не одна во поле дороженька пролегала». Грустное содержание этой песни больше соответствовало его идейно-художественному замыслу: показать трагическую судьбу талантливого артиста из народа и вынести суровый приговор существующим общественным отношениям. Дух песни Якова-Турка был навеян русской природой с ее необозримо широкими степями, уходящими в бесконечную даль, жизнью могучего, но закрепощенного народа, - вот почему в ней слились воедино «и молодость, и сила, и сладость, и какая-то увлекательно-беспечная, грустная скорбь».Народная Русь предстала в «Певцах» и могучей, и бессильной. Тургенев не идеализирует своего героя - носителя лучших черт национального характера. Оставаясь верным действительности, он противопоставляет поэтическому образу чайки, навеянному песней Якова, картину пьяного разгула, которым завершилось состязание. «...Все было пьяно,- с грустью отмечает автор,- все, начиная с Якова. С обнаженной грудью сидел он на лавке и, напевая осиплым голосом какую-то плясовую, уличную песню, лениво перебирал и щипал струны гитары. Мокрые волосы клочьями висели над его страшно побледневши1'/, лицом». Этой «невеселой» картиной Тургенев хотел показать, что минуты вдохновения «народного певца» редки и непродолжительны, после чего он вновь попадает во власть грубого быта. Эта сцена воспринимается как трагический конфликт истинного искусства и рабской действительности.