В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zippops
zippops
20.03.2023 21:21 •  Русский язык

№465 употребите слова так, чтобы получилось олицетворение. образец: погода капризничает, ветерок ласкает щеки. вздохнуть,гладить,злиться,плакатьвеселиться,грустить,зависть,задыхаться,сомневаться,удивляться. №464 1)задремали звёзды золотые, задрожало зеркало затона. 2)рыжий месяц жеребёнком запрягался в наши сани. 3)улыбнулись сонные берёзы, растрепали шёлковые косы. шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы.найдите метафоры,олицетворения,и эпитеты.

Показать ответ
Ответ:
65893
65893
11.05.2022 09:53

Слово «скрытые» имеет 2 разных морфологических разбора. Вариант разбора зависит от того, в составе какого словосочетания или предложения слово находится. Выберите подходящий вариант для вашего случая.

Разбор 1

Часть речи

Часть речи слова скрытые — имя прилагательное.

Морфологические признаки

Начальная форма: скрытый (именительный падеж единственного числа мужского рода);

Постоянные признаки: качественное;

Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Разбор 2

Часть речи

Часть речи слова скрытые — причастие, образовано от глагола скрыть.

Морфологические признаки

Начальная форма: скрытый (именительный падеж единственного числа мужского рода);

Постоянные признаки: страдательное время, совершенный вид;

Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shahnozat02
shahnozat02
17.05.2022 14:37

ответ: По мнению искусствоведа Н. О. Тамручи, к середине 2000-х годов, большинство художников ориентировались на рациональные коммерческие отношения, а создание абсолютно некоммерческих вещей являлось редким неопределяющим явлением в их жизни, в том же интервью Наталья Тамручи утверждала, что случаи, когда художники могли равнодушно относиться к социальной среде были, в тот период, крайне редки, так как «свободные художники» являлись более зависимыми от денег и критиков, чем их коммерциализированные коллеги-ремесленники:

Художник, который творит свободно, более зависим от кошелька, чем творческий ремесленник. Потому что ремесленник — архитектор или дизайнер — сначала получает деньги. И от них уже не зависит. Что он будет делать после того, как получил заказ и оформил договор, зависит только от того, на что он А вот свободный художник, если хочет за свою работу получить деньги, в процессе её создания должен учитывать вкусы публики, вкусы галериста, вкусы критиков, то есть среды… Если, конечно, он хочет двигаться, хочет быть успешным художником.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота