Задание 1. Прочитайте высказывание В. П. Астафьева и прока
«Хочу, чтоб загорелись ребята интересом к слову, чтоб учились читай
литературу, а про-чувствовали, про-домывали. Чтоб не скал
сочинения из штампованных наборов деталей - «тог
«положительный герой», а писали пусть и коряво, но зато по-своему
Астафьева и прокомментируйте его.
учились читать, чтоб не проходили
горб не складывали свои Школьные
й - «Типичный представитель»,
Письмо.
Задание 2. Напишите аннотацию на прочитанную книгу. Соблюдайте
и мысли смысловую цельность и стилистическое единство т.
с нормами языка. Используйте сложные предложения. Объем 120 до
, Соблюдайте последовательность
единство. Пишите в соответствии
неё. Объем 120 - 140 слов.
Всего ответов: 3 ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ
https://e-otveti.com/russkij-yazyk/question34487920
Объяснение: вот ссылка
Объяснение:
1) Дубровский(подлеж.) вышел(глаг) из комнаты,сел(глаг) в коляску и поскакал(глаг).
(глаг) много времени с тех пор, как они(подл.) разлучились(глаг).
3)Там счастье(подл.) не диво, где трудятся(глаг) красиво.
4) Май(подл) холодный, год(подл) хлебородный .
5) Вдали не то поезда(подл) грохотали(глаг), не то бронетехника(подл) шла( глаг)
6) Я(подл) приехал(глаг) в Пятигорск и нанял(глаг) квартиру на краю города на самом высоком месте у подошвы Машука
7) Где любовь(подл) да совет, там и горя(подл) нет (глаг)
8) Пойди-ка братец(подл) узнай(глаг), скоро ли подадут(глаг) обед
9) Если чайка(подл) прилетела(глаг), скоро лёд(подл) пойдёт(глаг)
10) Труд(подл) человека кормит(глаг), лень(подл) портит(глаг)
11) Они(подл) без труда добрались(глаг) до посёлка, да уехать(глаг) потом обратно оказалось делом нелёгким.
Вроде так :)
Задание 1. Прочитайте высказывание В. П. Астафьева и прока
«Хочу, чтоб загорелись ребята интересом к слову, чтоб учились читай
литературу, а про-чувствовали, про-домывали. Чтоб не скал
сочинения из штампованных наборов деталей - «тог
«положительный герой», а писали пусть и коряво, но зато по-своему
Астафьева и прокомментируйте его.
учились читать, чтоб не проходили
горб не складывали свои Школьные
й - «Типичный представитель»,
Письмо.
Задание 2. Напишите аннотацию на прочитанную книгу. Соблюдайте
и мысли смысловую цельность и стилистическое единство т.
с нормами языка. Используйте сложные предложения. Объем 120 до
, Соблюдайте последовательность
единство. Пишите в соответствии
неё. Объем 120 - 140 слов.
Всего ответов: 3 ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ
https://e-otveti.com/russkij-yazyk/question34487920
Объяснение: вот ссылка
Объяснение:
1) Дубровский(подлеж.) вышел(глаг) из комнаты,сел(глаг) в коляску и поскакал(глаг).
(глаг) много времени с тех пор, как они(подл.) разлучились(глаг).
3)Там счастье(подл.) не диво, где трудятся(глаг) красиво.
4) Май(подл) холодный, год(подл) хлебородный .
5) Вдали не то поезда(подл) грохотали(глаг), не то бронетехника(подл) шла( глаг)
6) Я(подл) приехал(глаг) в Пятигорск и нанял(глаг) квартиру на краю города на самом высоком месте у подошвы Машука
7) Где любовь(подл) да совет, там и горя(подл) нет (глаг)
8) Пойди-ка братец(подл) узнай(глаг), скоро ли подадут(глаг) обед
9) Если чайка(подл) прилетела(глаг), скоро лёд(подл) пойдёт(глаг)
10) Труд(подл) человека кормит(глаг), лень(подл) портит(глаг)
11) Они(подл) без труда добрались(глаг) до посёлка, да уехать(глаг) потом обратно оказалось делом нелёгким.
Вроде так :)