440. 1. Прочитайте скороговорки и стихотворную строку, чётко прого- варивая шипящие звуки. I. 1. Смышами во ржи подружились ежи, ушли в камыши и во ржи ни души. 2. Чащи чаще в нашей пуще, в нашей пуще чащи гуще. 3. В ночной тиши у шалаша чуть слышен шорох ка- Мыша. ІІ. Полночной порою в болотной глуши чуть слышно, бесшум- но шуршат камыши. (К. Бальмонт) 2. Что усиливает выразительность приведённых примеров? 3. Запишите скороговорки и подчеркните все орфограммыорфограммы .
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.
ответ: Приставка про- употребляется при образовании: 1. Существительных и прилагательных и обозначает: являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо (профашист). 2. Глаголов и обозначает: а) направленность действия сквозь что-либо (проломать); б) направленность движения мимо кого-либо, чего-либо, куда-либо или по какому месту (проплыть); в) направленность действия или движения через что-либо, между чем-либо, внутрь, в глубину чего-либо (пролезть); г) доведение действия до нужного предела (прочитать).
Объяснение: