434 Какие иллюстрации можно сделать к загадкад. описание каждого рисунка, используя глаголы адкам? Дайте словесное описание каждого рисунка, используя глаголы
1. Из данных слов: Объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное, составьте с ним предложения. Образец: В спортзале появились резиновые груши. Я люблю фрукты: яблоки и груши. 2. С данными словами составьте словосочетания. Подчеркните прилагательные, которые употреблены в переносном значении. Печальный (девушка, берёзки, лес, ребята). 3. Запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы. 4. Приведите примеры омонимов. Запишите с ними словосочетания. Образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется). 5. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Укажите значение фразеологизма. Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. Я мужик прямой, вилять хвостом не умею.
Объяснение:
Женский род: медаль, кольбари, мозоль, плакса молодежь, ябеда, музей-квартира, задира
Мужской род: куль, шапунь, тюль, путь, вагон-ресторан.
Все остальное средний
2 Адресса, бульдозеры, бугалтеры, веера, векселя, векторы, ветры, возраста, выговоры, вымпела, вупыски, гербы, года, госпитали, джемпера, директора, диспечеры, оба дна, договара, доктора, дяди,инженеры, инспекторы, катера, кителя, контейнеры, крейсеры, крема, кренделя, купола, лагеря, лектора, лифтеры, мастера, месяцы, образы, отпуска.
3 простите я устала