В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EnenkoDana
EnenkoDana
08.03.2023 22:19 •  Русский язык

431Б. Найди во втором тексте эпитеты, метафоры. Почему в не используются образные средства, а в первом тексте
При этих текстов подтверди мнение о том, что учёный открывает тайны
природы, а писатель показывает красоту и поэзию природы​

Показать ответ
Ответ:
monster19977s2
monster19977s2
14.01.2020 19:17

Задание 1

Петя никогда не забудет этого волшебного праздника. Всех дачников хозяева пригласили под абрикосы к утреннему чаю. Для этого в саду был накрыт громадный стол, уставленный букетами полевых цветов. Середину его занимал сдобный крендель величиной с велесипед. Тридцать пять горящих свечей, воткнутых в пышное тесто густо посыпаное сахарной пудрой, обозначали число лет именинницы.

День начавшийся так торжественно закончился детским костюмированным вечером с музыкой и фейерверком. Дети надели заранее приготовленные маскарадные костюмы.

Петю нарядили в рыцарские доспехи, искусно склеенные из золотой и серебряной ёлочной бумаги, натянутой на проволочный каркас. Шлем, украшенный пышным султаном, выглядел совершенно так же, как у рыцарей. Даже забра́ло легко поднималось и опускалось.

Задание 2

Петя никогда не забудет этого волшебного праздника. (Повест., невоскл., прост., двусост., распр)

начавшийся - хз, не

легко: легко - основа, легк - корень, о - суффикс, окончание - нулевое.

Задание 3

1) В последствие полученные знания пригодились ему.

2) Я поговорю с ним на счёт съёмок в фильме.

3) У многих русских рек, на подобие Волги, один берег горный, другой — луговой.

4) В течение реки были видны опавшие листья.

Задание 4

1) За то дерево лучше не прятаться.

2) По тому мосту мы перейдём реку.

3) Ты тоже можешь приходить на занятия.

4) Нужно учиться, чтобы много знать.

Задание 5

Вручит - у

мельком - о

приведённый - ё

столяр - я

Задание 6

1) Прочитав книгу о путешествиях, мне захотелось стать географом.

2) Благодаря длинному клюву дятлы без труда достают личинок из-под коры.

3) Запечённый в золе картофель ели все с удовольствием.

4) Густой туман, нахлынув из ущелий, накрыл всё вокруг.

Задание 7

К отцу можно пройти через комнату, обставленную старинной мебелью.

присутствует причастный оборот

Задание 8

Девочки, поздравляем вас с победой на соревнованиях, состоявшихся недавно в Орле!

присутствует обращение и причастный оборот.

Задание 9

В тексте описывается детские праздник, что так запомнился Пете.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.

Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.

Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота