В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

426. Ситуация. Вы с одноклассниками готовитесь к проекту "Азбука здороваго питания", обсуждаете мероприятия, которые будут проводиться. Нужно провести опрос среди учащихся, друзей, роди- телей. Вы предлагаете в качестве темы слова Сократа "Надо есть для того, чтобы жить, а не жить для того, чтобы есть", а ваши друзья слова Гиппократа "Наши пищевые вещества должны быть лечебным средством, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами". Составьте диалог, в котором каждый из вас будет отстаивать свое мнение. Приведите аргументы, доказывающие вашу позицию. Инсце- нируйте составленный диалог.

Показать ответ
Ответ:
kost32rus
kost32rus
15.03.2020 02:50

Объяснение:

Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.

В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.

Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.

Например:

Я мечтою ловил уходящие тени,

уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали,

И какие-то звуки вдали рисовались,

Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.

(Бальмонт)

Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

Например:

Пирует Петр. И горд, и ясен,

И славы полон взор его.

И царский пир его прекрасен.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kamila2o18
Kamila2o18
24.06.2020 11:49

Март — зимобор

Апрель — снегогон

Май — травень, светодень, соловьиный месяц, росенник, пролетень, ранопашец, маковей

Июнь — червень, хлеборост

Июль — липень, страдник

Август — серпень, жнивень, разносол, густоед, хлебосол, собериха,

Сентябрь называли хмурень, ревун, зоревник, дождезвон.

Октябрь — позимник, листопад, грязник, хлебник.

Ноябрь его называли листогной

Декабрь — студень (так как этот месяц студеный, морозный), стужайло, холодень, лютовей, лютень, ледостой, ледостав, годопроводец.

Январь — просинец ,лютовей, сечень, перело зимы, перезимье.

Февраль — снежень (так как в это время много снега), бокогрей, снегосей, крутень, межень.

.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота