В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
катя12362
катя12362
21.02.2023 23:15 •  Русский язык

406. Прочитайте задания и выберите одно для написания текста. Текс должен быть не больше 10 предложений
1) ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНСТРУКТОРОВ. Прочитайте слова.Что можно изготовить, используя ножницы, клей,
цветную бумагу, цветной картон, ватман, краски,
фломастеры? Придумайте и напишите инструкцию,
используя глаголы в повелительном наклонении.
2) ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФАНТАЗЁРОВ. Что бы вы сказали, сделали, встретив инопланетянина? Обсудите в группе варианты и запишите наиболее интересные, используя глаголы в условном наклонении.
3) ЗАДАНИЕ ДЛЯ СОЧИНИТЕЛЕЙ. Сейчас весна — замечательное
время года. Расскажите о нём и напишите небольшое
эссе, используя глаголы в изъявительном наклонении УМОЛЯЮ И С ИНТЕРНЕТА НЕ СПИСЫВАТЬ ​

Показать ответ
Ответ:
f79gkr4st
f79gkr4st
19.04.2022 03:33

Карточка N°1

Сарафанчики, к птенчику, о мечте, с почтой, купальники, к шарманщику, обязательно, львиные, почтительно, сморщитесь, немощное, неизящность, у лапочки, стальное, считалка, чудовищна, у каменщика, с бакенщиком, помечтаю, прочтет, косьба, мощность, об июньских, на январских праздниках, у женщины, к дальнему родственнику, кафтанчик.

Карточка N°2

Обезьяна, ружьем, вьюнок, съедобный, шьем, съежиться, съели, медальон, почтальон, серьезный, барьер, объект, объектив, интервью, премьера, коньяк, соловьиный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evegn1331
evegn1331
08.09.2021 09:00

1. Сни(т,ть)ся Илье Ильичу большая тёмная гости(н,нн)ая в родит..льском доме с ясеневыми ст..ри(н,нн)ыми креслами вечно покрытыми чехлами с огромным, н..уклюж..м и ж..стким диваном и одним большим кож..(н,нн)ым креслом.

2. Наступает дли(н,нн)ый зимний вечер. Мать сидит на диване поджав ноги под себя и лениво вяж..т детский чулок зевая и поч..сывая по временам спиц..й голову…

3. Отец зал..жив руки назад ход..т по комнате (в)зад и (в)перед, в соверше(н,нн)ом удовольстви.., или пр..сяд..т в кресло и пос..дев (н..)много начнет опять ходить пр..слуш..ваясь к звуку собств..(н,нн)ых шагов.

4. В комнате тускло г..рит одна сальная свеч..ка и то это допускалось только в зимн..е и осе(н,нн)ие вечера. В летние мес..цы все старались л..жи(т,ть)ся и вст..вать без свечей при дневном свете.

5. Это частью делалось по пр..выч..ке частью из эк..номии. На всякий предмет который пр..изводился(2) не дома а пр..обр..тался п..купкою обломовцы были до крайности скупы.

6. Они с радостью закол..т отличную индейку(Л) или дюж..ну ц..плят к пр..езду(1) гостя но лишн..й изюм..нки в кушанье (не)полож..т и побл..днеют если тот(же) гость сам..вольно вздума..т сам себе налить рюмку вина

7. Обломовцы луч..ше соглашались т..рпеть всякого рода н..удобства чем трат..ть деньги.

8. Услыхав что один из окрес..ных молодых помещ..ков езд..л в Москву и запл..тил там за дюж..ну рубашек триста рублей, двадцать пять рублей за сапоги и сорок рублей за ж..лет к свадьбе старик Обломов п..р..крестился и сказал с выр..жен..ем ужаса что «эт..к..го молодца надо пос..дить в острог».

9. Они в прост..те души пон..мали и пр..в..дили в исп..лнен..е единств..(н,нн)ое уп..тр..блен..е капита(л,лл)ов – д..ржать их в сундуке.

Грамматические задания:

1. Определить лексическое значение выделенного слова (с буковкой Л)

2. Подберите синонимы к прилагательным второго абзаца; антонимы к прилагательным первого абзаца.

3. Выполните фонетический разбор выделенного слова в шестом абзаце (с цифиркой один).

4. Выполните морфемный и словообразовательный разборы выделенного слова в пятом абзаце (с цифиркой 2).

5. Определите тему и основную мысль текста.

6. Определите стилевую принадлежность текста. Выпишите слова, передающие особенность данного стиля.

7. Какое предложение можно перестроить в предложение с прямой речью? Запишите его в исправленном виде.

8. Выпишите из текста сложносочинённое предложение, обозначьте грамматическую основу:

9. Определите тип речи текста.

10. Выпишите из текста средства выразительности, укажите тип

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота