40 ! устраните речевой недостаток, связанный с неоправданным повтором одного и то го же слова: составьте из двух простых предложений одно с обособленным определением, поставив его до и после личного местоимения. запишите получившиеся предложения, правильно расставив знаки препинания в них пример:
мы знаем французский язык. мы ходили по музею без переводчика.-мы знающие французский язык, ходили по музею без переводчика. знающие французский язык, мы ходили по музею без переводчика. 1) они приехали в москву из разных стран. они в первый день посетили красную площадь 2) я уже взрослый молодой
человек. я до сих пор люблю смотреть мультфильмы. 3) вы умная и интеллигентная. вы не можете не привлекать к себе внимание. 4) она красивая, молодая, свободолюбивая. она сразу вызывает симпатию у учителя 5) меня нагрузили непосильной нагрузкой. меня все жалели. 6) ему нравилось заниматься решением
этой загадки. ему было неинтересно нас слушать.
1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.
2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .
3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…
4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.
5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.
6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.
7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.
8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.
читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)9. взять мяч и обвести полкоманды – это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.
10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.