40 составьте словообразовательное гнездо из слов текста с исходным существительным поэт. укажите словообразующие аффиксы производных слов и назовите образования выписанных слов
Я люблю зимнее время года. В один прекрасный морозный день я гляжу на безоблачное, низколежащее серое небо. Оно как свинцовая стена падает на стоящий почти у горизонта лес, и создает видимость огромного, циклопических масштабов купола, который отделяет земную твердь от космической ночи. Если пройти по дороге дальше, и свернуть и разлогого дерева, через час неспешной прогулки можно дойти до дубовой рощи. Она всегда темна и полна непонятного неземного тумана. Когда я брожу по ней, в мою голову приходят мечты о далеком плато Ленги его неведомых обитателях.
Или:
Приходя в лес даже в самый ненастный день, можно увидеть много прекрасного. Как сказал Эльдар Рязанов: "У природы нет плохой погоды". Я полностью с этим согласна. В дождливый день небо становится загадочного серого оттенка с проблесками лучей солнца. Смотря на это небо через кроны деревьев, начинаешь размышлять о чем-то глубоком и важном для тебя. Спустя какое-то время небо начинает светлеть: солнце начинает играть на небе своими золотистыми лучами. Вокруг все мгновенно преображается. Туман после дождя рассеивается, лес открывается совершенно с другой стороны. Вместе с этим и твои мысли начинают светлеть, приобретать легкость и непринужденность, переноситься в мечтательное состояние. В такие моменты появляется надежда, что все можно изменить. И даже самые мрачные и дождливые дни когда-то заканчиваются, принося радость и счастье.
1.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. 1. Птицы , выбирая себе спутников жизни , придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет присущей его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики. 2. Молодой сокол, неожиданно высоко взлетев над равниной, исчез с летнего неба, очертив пространство над горизонтом. 3. Стены дома , подновлённые краской и подкрашенными по всему периметру карнизами , выложенными яркой каймой из плитки , выглядят празднично. 4. Однажды увидев изображённую на картине женщину с удивительной улыбкой, загадочно играющей на спокойном лице, зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи. 5. Ипполит Матвеевич шёл по улице , держа в руке пятифунтовый хлеб, завёрнутый во владикавказскую газету , и чуть волоча левую ногу. 6. Немного подумав, Остап сложил на парапет, ограждавший шоссе от кипучей бездны Терека, запасы купленной во Владикавказе колбасы и стал подниматься на скалу. 7. Маша просидела в углу до самого обеда, внимательно глядя на старшую сестру и вслушиваясь в произносимые ею слова. 8. Техника глубокой живописи, позволяющая свободно рисовать без каких-либо физических усилий, оказалась особенно близка Шишкину, сохранявшему свободную и живую манеру рисунка. 9. Ипполит Матвеевич, погрязая в стыде, стоял под акацией и, не глядя на гуляющих, твердил три заученные фразы. 10. Портрет В. Лопухиной , сочетающей в себе красивую внешность и одновременно душевную пустоту, становится загадкой, скрывающей истинный замысел художника.
Я люблю зимнее время года. В один прекрасный морозный день я гляжу на безоблачное, низколежащее серое небо. Оно как свинцовая стена падает на стоящий почти у горизонта лес, и создает видимость огромного, циклопических масштабов купола, который отделяет земную твердь от космической ночи. Если пройти по дороге дальше, и свернуть и разлогого дерева, через час неспешной прогулки можно дойти до дубовой рощи. Она всегда темна и полна непонятного неземного тумана. Когда я брожу по ней, в мою голову приходят мечты о далеком плато Ленги его неведомых обитателях.
Или:
Приходя в лес даже в самый ненастный день, можно увидеть много прекрасного. Как сказал Эльдар Рязанов: "У природы нет плохой погоды". Я полностью с этим согласна. В дождливый день небо становится загадочного серого оттенка с проблесками лучей солнца. Смотря на это небо через кроны деревьев, начинаешь размышлять о чем-то глубоком и важном для тебя. Спустя какое-то время небо начинает светлеть: солнце начинает играть на небе своими золотистыми лучами. Вокруг все мгновенно преображается. Туман после дождя рассеивается, лес открывается совершенно с другой стороны. Вместе с этим и твои мысли начинают светлеть, приобретать легкость и непринужденность, переноситься в мечтательное состояние. В такие моменты появляется надежда, что все можно изменить. И даже самые мрачные и дождливые дни когда-то заканчиваются, принося радость и счастье.
1.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. 1. Птицы , выбирая себе спутников жизни , придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет присущей его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики. 2. Молодой сокол, неожиданно высоко взлетев над равниной, исчез с летнего неба, очертив пространство над горизонтом. 3. Стены дома , подновлённые краской и подкрашенными по всему периметру карнизами , выложенными яркой каймой из плитки , выглядят празднично. 4. Однажды увидев изображённую на картине женщину с удивительной улыбкой, загадочно играющей на спокойном лице, зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи. 5. Ипполит Матвеевич шёл по улице , держа в руке пятифунтовый хлеб, завёрнутый во владикавказскую газету , и чуть волоча левую ногу. 6. Немного подумав, Остап сложил на парапет, ограждавший шоссе от кипучей бездны Терека, запасы купленной во Владикавказе колбасы и стал подниматься на скалу. 7. Маша просидела в углу до самого обеда, внимательно глядя на старшую сестру и вслушиваясь в произносимые ею слова. 8. Техника глубокой живописи, позволяющая свободно рисовать без каких-либо физических усилий, оказалась особенно близка Шишкину, сохранявшему свободную и живую манеру рисунка. 9. Ипполит Матвеевич, погрязая в стыде, стоял под акацией и, не глядя на гуляющих, твердил три заученные фразы. 10. Портрет В. Лопухиной , сочетающей в себе красивую внешность и одновременно душевную пустоту, становится загадкой, скрывающей истинный замысел художника.