- (40) Да, конечно меня …
… (49) Улыбаться всем! (50) Не моргать! – вошла в раж воспитательница.
- (51) А вы нам фотки привезёте? – спрашивает Илья.
(52) Баян он держит бережно, как грудного ребёнка.
- (53) Конечно, привезу.
- (54) Вы, правда, привезите, - говорит воспитательница, только что дирижировавшая фотографическими улыбками, - ребята ведь ждать будут.
(55) Едем домой. (56) Я даже не понимала, как назвать это – депрессия или что-то иное.
(57) Совесть не давала никаких поблажек, она была больше и сильнее, а главное – беспощаднее меня. (58) Я была виновата перед всеми этими брошенными другими матерями детьми.
(59) И вина эта не была патетичной и зрелищной, она была тихой и как трава под ногами. (60) Неизбывная и непреодолимая.
Автор ярко и образно повествует о посещении группой волонтёров детского дома. Выражая своё отношение ко всему происходящему, используются приёмы, например (А ) («больше и сильнее, а главное – беспощаднее» в предложении 57 ) и (Б)
( предложения 59-60). Синтаксическое средство - (В) ( предложения 40, 53, 54) – позволяет передать разговорную речь. А лексическое средство - (Г) («вошла в раж» в предложении усилению эмоциональности текста
1) вводные слова
2) метафора
3) парцелляция
4) фразеологизм
5) книжная лексика
6) лексический повтор
7) эпитет
8) градация
9) антитеза
1)40,57
251,53
3)г
756
а что сделать надо
Объяснение: