В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Вита1908
Вита1908
01.01.2021 04:16 •  Русский язык

40 .
1.)составьте словосочетание, подобрав к паронимам подходящие по смыслу слова-распространители:
1. встряхнуть или стряхнуть?
людей, брата, ковёр, артиста, дорожку, больного, скатерть, простыню, туристов, плед, солдат, одежду, альпинистов, плащ.
2. высокий или высотный?
гость, дом, доверие, сооружение, честь, гостиница, награда, телебашня, пост, строительство, положение, роль, стиль, язык, помыслы, вдохновение, , чувство, идеалы, тема, порыв.
в ниже предложениях неверно употреблены выделенные слова. исправьте ошибки и запишите верный вариант.
1.нам было трудно идти, так как ледяной ветер бил прямо в лицо.
2. учитель всегда стремился найти эффективный метод обучения.
3. совет выразил признательность заслуг ученого.
4. это была длительная командировка.
5.пахло дымом ароматных свечей.
6.аня заняла очередь в кассу, чтобы оплатить счет за газ.
7. шофер взял тряпку и, выйдя из машины, протер ветреное стекло.
8. ребёнок посмотрел на больного щенка и тяжело вздохнул.
9.наши войска готовились к генеральному наступлению.
10.уже несколько недель владимир петрович готовил генерального сына к сдаче экзамена.
11. мне предложили работу с гарантийным доходом.
12. на краю поселка у самого поля стояла ветряная мельница.
13. вчера в музее мы любовались работой искусных мастеров века.
14. в своих расчетах обязательно укажите фактор времени.
15. после матча тренер объяснил волейболистам, какие тактические ошибки они допустили во время игры.

Показать ответ
Ответ:
001Карина11111
001Карина11111
21.04.2023 20:06

1) на любые которые отвечают члены  предложения.

2) однородные могут быть как главными, так и второстепеными члеными предложения.

3) они подчеркиваются в зависимости от самого члена предложения (какие они члены предложения)

Объяснение:

1) ПРИМЕР: Коты были рыжие, черные и белые.

2) ПРИМЕР: Весна, лето, осень и зима красивы по своему. Коты были рыжие, черные и серые.

3) если это подлежащее, то одной чертой. Если сказуемые, то двумя. Если определения, то волной и т. д.

Еще можно составить схему. ПРИМЕР: если однородные это подлежащее, то рисуем кружки (сколько однородных столько и кружков) и в этих кружках чертем одну линию и так с остальными.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mocalov555
mocalov555
04.04.2020 10:01

Солнце-ср.1.небесное светило-раскалёнгое плазменное тело шарообразной формы,вокруг которого обращается Земля и другие планеты.Солнце-звезда карлик.Определять время по солнцу.Есть правда под солнцем.(т.е.у людей)Найти своё место под солнцем.(т.е.место,положение среди людей)До солнца (до восхода)И на солнце бывают пятна(в знач.великие люди не безупречны)

2.Свет,тепло,излучаемые этим светилом. Не сиди на солнце.В комнате много солнца.

3.перен.,чего То, что является источником,средоточием чего-н. ценного,высокого,жизненно необходимого(высок.)Солнце правды.

4.Гимнастическое упражнение-вращение тела вокруг перекладины.(во 2знач.)(разг.)Крутить солнце.

5.Раскрой одежды в виде круга (разг.)Юбка солнце.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота