4. Запишите предложения, объясните написание союзов, частиц. Обратите
Внимание на выразительность чтения предложении.
а)другими словами что (бы) успеть за переменами, вам придется каждые поn.
тора года заново учиться всему. б) Что (бы) мне прочитать по этому во Можно ли с мозгом человека сделать (то) же что ис компьютером? г) я то
(же) прочел эту книгу? д) Я читал то (же) что и вы, е) Знаю (так) же, как и вы
ж) Знать и уметь - не одно и (то) же.
Деятельность, направленная на получение чистого дохода страдательное, невозвратное, направлена
Предпринимателей, осуществляющих деятельность
действительное, невозвратное
Создаваемый продукт
страдательное, невозвратное, создаваем
Стив Джобс, добившийся небывалых высот в бизнесе
действительное, возвратное
Средствами, предусмотренными законодательством
страдательное, невозвратное, предусмотрены
Бизнес-идеи, изменившие мир
действительное, невозвратное
Разрешённый вид деятельности
страдательное, невозвратное, разрешён
Объяснение:
Пассивными конструкциями являются страдательные причастия и причастные обороты
Объяснение:
Утром я встал с дивана и понял что хочу поспать ещё. Решил прилечь на 5 минут, когда проснулся уже оказалось 11 часов. Я подскочил и полетел в школу, в итоге пришёл тут в часов 12 к 5 уроку, сел за парту и ничерта не понял, что рассказывает училка, в итоге решил покачаться на стуле, и очевидно я грохнулся с него, треснувшись при этом об стеклянный шкаф. После захотелось сходить в туалет. Еле-еле сбежал с урока в уборную, там обнаружил, что нет туалетной бумаги, пришлось бежать в женский туалет, слава тебе господи так никого не оказалось, я спокойно зашёл сделал свои дела, и как назло толпа девчёнок зашли. В итоге я просидел тише воды ниже травы, но к сожалению меня спалили продолжение следует(там интересно)