4. Задання: 1) Запишите предложения и выполните перестановку слов, поменя в местэмн
первое и последнее слова в предложеннях. Выделите в предложеннях
грамматическую основу н второстепенные члены, указав, на какое слово
приходится логическое ударенне. Приходи ко мне в гости завтра. -
Завтра ко мне в гости преходе.
Дети украсили класе листьями. – ...
Исследователи работали на болотах. —
Ветер завывает в труде.
Маша хорошо подготовилась к уроку
1) Приходи ко мне в гости завтра.
Приходи (глагол; подчёркивается двумя чёрточками) ко мне (местоимение; подчёркивается пунктирной линией с точками) в гости (существительное; подчёркивается пунктирной линией с точками) завтра (наречие; подчёркивается пунктирной линией с точками). Логическое ударение приходится на слово приходи.
2) Завтра ко мне в гости приходи.
Завтра (наречие; пунктирная линия с точками) ко мне (местоимение; пунктирная линия с точками) в гости (существительное; пунктирная линия с точками) приходи (глагол; две линии). Логическое ударение падает на слово завтра.
3) Дети украсили класс листьями.
Дети (существительное; одна линия) украсили (глагол; две линии) класс (существительное; пунктирная линия) листьями (существительное; пунктирная линия). Логическое ударение приходится на слово листьями.
4) Исследователи работали на болотах.
Исследователи (существительное; одна линия) работали (глагол; двумя линиями) на болотах (существительное; пунктирная линия с точками). Логическое ударение приходится на слово на болотах.
5) Ветер завывает в труде.
Ветер (существительное; одна линия) завывает (глагол; две линии) в труде (существительное; пунктирная линия с точками). Логическое ударение приходится на слово завывает.
6) Маша хорошо подготовилась к уроку.
Маша (существительное; одна линия) хорошо (наречие; пунктирная линия) подготовилась (глагол; две линии) к уроку (существительное; пунктирная линия с точками). Логическое ударение приходится на слово хорошо.