4. Выполните задания: 1. Выделите ключевые слова 1. Какие слова являются ключевыми в стихотворении Э. Асадова. в стихотворении Н. Глазкова? 2. Определите, какая строчка стихотво- 2. Определите, какова основная рения отражает его основную мысль. мысль стихотворения «Весенний поезд». 3. К какому стилю Книжному или разговорному – относятся стихотворения? 4. Слова какой части речи чаще всего 4. Слова какой части речи встречаются в стихотворении «Ах, как преобладают в стихотворении же я в детстве любил поезда»? «Весенний поезд»? 5. Определите тип речи стихотворения 5. К какому типу речи относится Э. Асадова. стихотворение Н. Глазкова? 6. Какой аудитории читателей наиболее 6. Для какой аудитории читателей близко и понятно данное стихотворение? написано стихотворение?
Комната, в которой я живу называется - детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.
Мне повезло, так как моя комната - большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху - синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок - ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!
Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана - письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу - шкаф, двустворчатый - цвета "молочный дуб". Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.
На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу - у меня красный угол. Там висит икона Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить и они
А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни - Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: "Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!" И так каждый раз.
Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.
Комната, в которой я живу называется - детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.
Мне повезло, так как моя комната - большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху - синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок - ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!
Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана - письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу - шкаф, двустворчатый - цвета "молочный дуб". Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.
На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу - у меня красный угол. Там висит икона Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить и они
А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни - Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: "Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!" И так каждый раз.
Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.
Союзные сложносочиненные предложения
1) Вот наступит октябрь, и покажутся вдруг журавли.
4) Гость молчит, и я ни слова.
5) Я сильный был, но ветер был сильнее.
9) В окно закатывалось солнце, и влагой, веяли пруды.
14) Зима глухая бродит по дорогам, и вьюга злая жалобно скулит.
Союзные сложноподчиненные предложения
2) Я слышу печальные звуки, которых не слышит никто.
3) И стало слышно, как над крышей тоскливо воют провода.
6) Я люблю, когда шумят березы, когда листья падают с берез.
7) Когда продрогнешь весь, как славен дом и самовар певучий!
11) Не подберу сейчас такого слова, чтоб стало ясным все в один момент.
12) Ты говорил, что покинешь дом.
Бессоюзные предложения
8) Помню: луна смотрела в окно, роса блестела на ветке.
10) Ночь придет- любимая окрестность, словно в омут, канет в темноту.
13) В глаза бревенчатым лачугам глядит алеющая мгла, над колокольчиковым лугом собор звонит в колокола.
15) Осень кончилась - сильный ветер заметает ее следы!