4. выберите грамматически правильное продолжение предложения. проработав два года, а) мне нравится то, что я делаю. б) у меня сложились хорошие отношения с коллегами. в) я по-настоящему полюбил свое дело. г) мне предложили стать начальником отдела. 5. выберите грамматически правильное продолжение предложения. используя предложения с деепричастным оборотом, а) у вас могут возникнуть трудности. б) помните, что существуют определенные правила их построения. в) это требует глубоких знаний. г) учитывается целый ряд грамматических факторов. 6. выберите грамматически правильное продолжение предложения. придумав записи жестов, а) изменилась бы работа режиссера и актера. б) сохранились бы многие утраченные традиции. в) мы могли бы создать большой «словарь» жестов каждого народа. г) это бы общаться людям разных национальностей. 7. выберите грамматически правильное продолжение предложения. совершая затяжной прыжок с парашютом, а) учитывается скорость и направление ветра. б) руки и ноги расставляют и действуют ими, как рулями. в) это требует большого мужества. г) нашим спортсменом был поставлен мировой рекорд. 8. выберите грамматически правильное продолжение предложения. принимая подачу соперника, а) мяч не должен упасть на землю на вашей площадке. б) ваша — подхватить мяч и отбить его на «чужую» половину площадки. в) всегда труднее, чем самим подавать мяч на «чужую» площадку. г) учитывайте траекторию полета мяча.
5. б) помните, что существуют определенные правила их построения.
6. в) мы могли бы создать большой «словарь» жестов каждого народа.
7. б) руки и ноги расставляют и действуют ими, как рулями.
8. г) учитывайте траекторию полета мяча.