4. Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания. Объяс- ните графически правописание приставок пре- и при-.
В эту минуту меня пр..ходят звать: тётя Женя од..вает учас(?)ников
сп...ктакля. Сейчас она пр..вращает в стар..ка того мальчика который будет
читать прoлorФ к п..еске «Три рыцарям». Тётя Женя ст..рательно пр..клей-
вает ему яич(?)ным ж..лтком длинную-пр..Длинную бор..ду из ваты. Я пока
пр..саживаюсь в ст..ронк... И вдру.. мне пр..поминает(?)ся такое непр..ят-
ное такое досадное!..
Случай Св..рованными ябл..ками Почему-то пр..водит мне на пам..ть дру-
гую ра..молвку мою с папой... Нев..сёлые эти во..поминания я переб..раю
в уме, сидя в детской в ожидани.. пока тётя Женя стан... пр..вращать меня
в Рыц..ря П..чального образа.
Усилиями тёти Жени мальчик пр..вращён в глубокого старика.
В эту минуту меня приходят звать: тетя Женя одевает участников спектакля. Сейчас она превращает в старика того мальчика, который будет читать пролог к пьеске «Три рыцаря». Тетя Женя старательно приклеивает ему яичным желтком длинную бороду из ваты. Я пока сажусь в сторонке. И вдруг мне вспоминается… Такое неприятное, такое досадное!.. Случай с ворованными яблоками почему-то приводит мне на память другую размолвку мою с папой… Невеселые эти воспоминания я перебираю в уме, сидя в Зои-Ритиной детской, в ожидании, пока тетя Женя станет превращать меня в Рыцаря Печального Образа. Усилиями тети Жени мальчик превращен в глубокого старика
Объяснение: