4. в каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) пок…яние, просл…дить, выд…ржать2) укр…шение, разл…мать, расст…лить3) вост…ргаясь, з…ря, ст…рина4) д…рование, ст…пенный, прик…саться 5. выберите грамматически правильное продолжение предложения.вспоминая о войне, 1) в сердце вспыхивает неудержимая гордость за своих предков.2) создаётся впечатление, что это было совсем недавно.3) представляешь лица однополчан.4) хочется поздравить ветеранов. 6. укажите предложение с обособленным приложением.(знаки препинания не расставлены). 1) мой младший брат мишка пришёл домой поздно.2) мы ценим а. м. гончарова как писателя.3) хозяин мой доктор был молчаливый человек.4) мне как механику выполнить это ничего не стоит. 7. укажите односоставное безличное предложение. 1) только тёмно-жёлтые сухие листья кружатся в воздухе.2) позвать кого-нибудь? 3) попробуйте, крикните.4) никто не услышит.5) не рассчитывайте встретить здесь одинокого человека. 8. укажите предложение с вводной конструкцией. (знаки препинания не расставлены). 1) он кажется весьма интересной личностью.2) мне случалось быть на волге и в непогоду.3) по мнению капитана потери в личном составе были невелики.4) один из таких дней мне особенно запомнился. 9. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? и вот (1) к счастью (2) начался лес (3) то приближаясь к дороге (4) то удаляясь от неё. 1) 2, 42) 1,2,3,43) 1,44) 1,2,4 10. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется нн? бабушка любила кушать грузди, жаре(1)ые в сметане, отваре(2)ые в рассоле, но больше всего солё(3)ые.1) 1,22) 2,33) 1,2,34) 2 11. в каком предложении не со словом (-ами) пишется слитно? 1) письмо (не)распечатано и (не)прочитано.2) ни одна звезда (не)озаряла мой путь.3) ты рассказала далеко (не)интересную .4) в воздушном пространстве много (не)исследованных зон. 12. укажите, на месте каких цифр должны быть запятые в предложении.чайка с криком бросалась между волнами (1) плавно скользя по воде в их ухабы (2) выносилась на новой волне до высокого гребня (3) и взлетала вся в брызгах (4) и пене. 1) 1,42) 1,23) 2,34) 1,2,3,4
покАяние кАятся
прослЕдить слЕжка
вадЕржать дЕржит