4. У каждого из нас свое представление о КОМФОРТНОМрежа 2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
1. Погл...щенный, р...сток, посв...тить фонарем
2. Прик...сновение, смотреть иск...са, длинная к...са
3. С...мволический, сопост...влять, зат..нуть
4. Раздр...жать, заг...релый, ск...ЧОК
3. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?
1. Транс...европейский, кинос...емка, зав...ЮЖило
2. Реч...нка, печ...нка, деш...вка
3. Бе...смысленный, и...Подтишка, не...говорчивый
4. Пр...украсить, пр...дел желаний, пр...клоняться перед героем
4. Обозначьте строчку, где пишется в
1) Искусстве...ая кожа, ветря...ая оспа
2)Безукоризне...ый вид, своевреме...ый ответ
3)Стекля...ые шары, обыкнове...ая история
4)Ветре...ная погода, мыши...ый писк
вдаль - места
вбок - места
назло - цели
очень - степени
дружески - образа действия
вдвое - меры
со зла - причины
чуть-чуть - меры
3. грустно Сравнительная степень: грустней(ее), более грустно, превосходная: грустнее всех
4. По составу:
на-приставка, бок-корень, основа - набок
по-приставка, бок-корень, у-суффикс, набоку-основа
на-приставка, верх-корень, у-суффикс, наверху - основа
пре-приставка, отлич-корень,н-суффикс, о-суффикс, отлично-основа
у-приставка, страш-корень,а-суффикс, ющ-суффикс, е-суффикс
5. где - где-ТО (суффиксальный),
вдалеке - НЕвдалеке (приставочный)
где - КОЕ-где (приставочный)
веселый - веселО (суффиксальный)
волк - ПО-волчьИ (приставочно-суффиксальный)
6. простерты (как?) зябко обстоятельство образа действия
прекратился (как?) внезапно - обстоятельство образа действия
заблестело (где?) вокруг - обстоятельство места
заблестело (как?) молодо - обстоятельство образа действия
заблестело (как?) радостно - обстоятельство образа действия
вспыхнул (как?) ярко - обстоятельство образа действия
работал (как?) быстро - обстоятельство образа действия
быстро (как?) так - обстоятельство образа действия
погасить (как?) снова - обстоятельство образа действия
оживал (как?) как - обстоятельство образа действия
Моральность личности определяется принятием или неприятием человеком существующих в данном обществе (группе) ценностей, норм и эталонов взаимоотношений. Усвоение этих правил и осознанное подчинение им формирует моральность личности; отрицание и неподчинение - аморальность.
Важным фактором, влияющим на моральность личности, является чувство стыда. Стыд - острое переживание человеком неудовлетворённости собой, раскаяние и обвинение себя перед другими, осуждающими аморальное поведение. Стремление избежать подобных эмоций является мощным стимулом самосовершенствования.