В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
petryskakate2003
petryskakate2003
12.11.2022 08:38 •  Русский язык

4. Сравните предложения. Обратите внимание на место определительного оборота и на слово, к которому он относится. Объясните в каждом случае знаки препинания.
1. Наряженная в белое девушка шла на экзамен.
2. Наряженная в белое, девушка не решилась сесть на скамейку.

3. Девушка, наряженная в белое, шла на экзамен.
4. Наряженная в белое, она шла на​

Показать ответ
Ответ:
mtoropchin
mtoropchin
05.02.2020 03:08
Начальная форма: КРУПЕНИЧКА
Часть речи: существительное
Грамматика: прилагательное, единственное число, женский род, именительный падеж, имя, одушевленное
Формы: крупеничка, крупенички, крупеничке, крупеничку, крупеничкой, крупеничкою, крупеничек, крупеничкам, крупеничками, крупеничках
Начальная форма: ОЗЕРО
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, неодушевленное, предложный падеж, средний род
Формы: озеро, озера, озеру, озером, озере, озёра, озёр, озёрам, озёрами, озёрах
Начальная форма: ЛЕСА
Часть речи: существительное
Грамматика: винительный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное
Формы: леса, лесы, лесе, лесу, лесой, лесою, лес, лесам, лесами, лесахНачальная форма: ОДОЛЕНЬ-ТРАВА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное
Формы: одолень-трава, одолень-травы, одолень-траве, одолень-траву, одолень-травой, одолень-травою, одолень-трав, одолень-травам, одолень-травами, одолень-травах

Начальная форма: СТАРИЧОК
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, одушевленное
Формы: старичок, старичка, старичку, старичком, старичке, старички, старичков, старичкам, старичками, старичках
Начальная форма: МАМУШКА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, одушевленное
Формы: мамушка, мамушки, мамушке, мамушку, мамушкой, мамушкою, мамушек, мамушкам, мамушками, мамушках
Начальная форма: КРАСАВИЦА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, одушевленное, родительный падеж
Формы: красавица, красавицы, красавице, красавицу, красавицей, красавицею, красавиц, красавицам, красавицами, красавицах
Начальная форма: РАДОСТЬ-СЕРДЦЕ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, средний род
Формы: радость-сердце, радость-сердца, радость-сердцу, радость-сердцем, радость-сердец, радость-сердцев, радость-сердцам, радость-сердцами, радость-сердцах
Начальная форма: ЗЕРНЫШКО
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, средний род
Формы: зернышко, зернышка, зернышку, зернышком, зернышке, зернышки, зернышек, зернышкам, зернышками, зернышках
Начальная форма: ПОСЕВ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: посев, посева, посеву, посевом, посеве, посевы, посевов, посевам, посевами, посевах
0,0(0 оценок)
Ответ:
LiViLi
LiViLi
20.10.2022 18:30
Особенности художественного мира любого твор­ца определяет, безусловно, его личное мировосприятие. Подобно тому, как мы слушаем музыку и читаем литературные произведения, созерцание живописных полотен всегда представляет собой контакт между нами, зрителями, и художником. Если отображенный на полотне взгляд на мир авто­ра картины созвучен нашему мироощущению, то эта картина навсегда займет место в нашем сердце. В определенный момент жизни мне довелось увидеть репродукцию натюрморта Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица». Картина просто заворо­жила меня. Полотно, на первый взгляд простое по технике исполнения, изображающее всего три ве­щи — цветы, фрукты и птицу, приковывало взгляд благодаря потрясающей игре красок. Нужно сказать, что автор картины Ф. П. Толстой был особенной фигурой в русском искусстве. Он стал известен не только как живописец, но и как скульптор. Его живопись отличала важная черта — мастерское владение техникой рисунка, благодаря чему его полотна производили впечатление, что изображенное на них живое, настоящее. Его аква­рель «Цветы, фрукты, птица», хранящееся сейчас в Третьяковской галерее, — яркое подтверждение виртуозного владения кистью мастера. Художник изобразил в центре картины прозрач­ную вазу из стекла, в которой находится букет поле­вых цветов. Среди собранных в букет цветов крас­ный с белой каймой мак, темно-синие с белыми и фиолетовыми вкраплениями анютины глазки, красно-оранжевый цветок, похожий на георгин. В центре букета — нежная, сиренево-розовая маль­ва. Над букетом возвышается веточка с темно-сини­ми цветками. Кроме того, в составе цветочной ком­позиции — продолговатые листья трав. Красота полевых цветов воспета и в литературе. Так, у поэта Ивана Бунина есть замечательное стихотворение «Полевые цветы», в котором он говорит: Веет от них красотою стыдливою, Сердцу и взору родные они И говорят про давно забытые Светлые дни… Автор картины нарисовал черно-желтую бабочку-парусника, которая вот-вот сядет на край стек­лянной вазы. Кроме того, в правом углу акваре­ли живописец изобразил птицу с серой грудкой, красным оперением вокруг клюва, темно-серыми с желтыми пятнами крыльями. Птица сидит на жердочке, которая лежит рядом с вазой. Все три детали акварели художник изобразил на фоне ко­фейного цвета, что придало натюрморту особую хрупкость и вместе с тем выразительность. Удачное соотношение фона и самого натюрморта, скрупуле­зно, до малейших тонкостей прорисованные детали заставляют восторгаться и создают иллюзию, что нашему взору явилась цветная фотография. Художник этой картины прославляет красоту окружения человека — природы и вещей. Предме­ты, растения, животные всегда окружают челове­ка и украшают его жизнь. Красота окружающего мира и вещей — то, чем живет человек, без чего че­ловеческая жизнь стала бы бледнее и беднее. Важ­но, чтобы каждый из нас сумел развить в себе спо­собность видеть в обычном шедевр. Тогда жизнь станет гармоничнее, радостнее. Живописец благо­даря своему таланту смог увидеть в привычном чу­до и заставил нас взглянуть на это свое открытие его глазами. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота