4. Создайте краткий монолог, используя следующую ситуацию. Представые, что вам выпала возможность использовать один из сказочных предметов из предыдущего задания. Расскажите, какой предмет вы бы выбрали и почему.
мне очень надо осталось 10 минут Кто первый ответит тому поставлю лучший ответ Дам все свои последние ну
Здесь нужно делить на несколько групп орфограмм. Проверяемые ударением,правила,словарные слова и т.д. 1.Приставки. Подводный; Сорвал; Побег;Заход Заречный(это слово можно занести в два столбика,2 орфограммы). 2.Буквы И и Е в окончании сущ. 1.О маме; 2.О розе;О зиме.(везде о,потому что все сущ. 1 скл. Предложного.п.)
3.Буквы Ё и О после шипящих в именах сущ. 1.Крючок(о,потому что под ударением) 2.ЧЁрный(раньше была словарное,но чернеть,проверяется). 3.Дружок.(о,потому что под ударением). 4.Суффикс "Ик" и "Ек". В суффиксе "Ик" И пишется тогда,когда И остается,а если и выпадает,то Е. Например-Ключик-Ключика,ИКА,суффикс и окончание Р.п.,не выпадает,пишешь И. Зайчик; Гвоздик. 5.Словарные слова,запомнить. Завтрак;Лопата;Весна;Герой;Огонь. 6.Гласные,проверяемые ударением. Больной-боль,О под ударением. 7."ЧК" "ЧН"
(пишем без ь знака)
Заречный. 8.Окончание "Ого,Его" в прилагательных и местоимениях. В род. пад. ед. ч. прилагательных и местоимений мужского и среднего рода в окончании перед гласными пишется буква г (хотя произносится в), например: доброго, синего, его, того, всего, моего. Синего.
Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.
Проверяемые ударением,правила,словарные слова и т.д.
1.Приставки.
Подводный;
Сорвал;
Побег;Заход
Заречный(это слово можно занести в два столбика,2 орфограммы).
2.Буквы И и Е в окончании сущ.
1.О маме;
2.О розе;О зиме.(везде о,потому что все сущ. 1 скл. Предложного.п.)
3.Буквы Ё и О после шипящих в именах сущ.
1.Крючок(о,потому что под ударением)
2.ЧЁрный(раньше была словарное,но чернеть,проверяется).
3.Дружок.(о,потому что под ударением).
4.Суффикс "Ик" и "Ек".
В суффиксе "Ик" И пишется тогда,когда И остается,а если и выпадает,то Е.
Например-Ключик-Ключика,ИКА,суффикс и окончание Р.п.,не выпадает,пишешь И.
Зайчик;
Гвоздик.
5.Словарные слова,запомнить.
Завтрак;Лопата;Весна;Герой;Огонь.
6.Гласные,проверяемые ударением.
Больной-боль,О под ударением.
7."ЧК" "ЧН"
(пишем без ь знака)
Заречный.
8.Окончание "Ого,Его" в прилагательных и местоимениях.
В род. пад. ед. ч. прилагательных и местоимений мужского и среднего рода в окончании перед гласными пишется буква г (хотя произносится в), например: доброго, синего, его, того, всего, моего.
Синего.
В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.