В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
настя6798
настя6798
29.01.2021 23:22 •  Русский язык

4. Создайте краткий монолог, используя следующую ситуацию. Представые, что вам выпала возможность использовать один из сказочных предметов из
предыдущего задания. Расскажите, какой предмет вы бы выбрали и почему.

мне очень надо осталось 10 минут
Кто первый ответит тому поставлю лучший ответ
Дам все свои последние ну


4. Создайте краткий монолог, используя следующую ситуацию. Представые, что вам выпала возможность ис

Показать ответ
Ответ:
лис8889
лис8889
05.11.2020 12:29
Здесь нужно делить на несколько групп орфограмм.
Проверяемые ударением,правила,словарные слова и т.д.
1.Приставки.
Подводный;
Сорвал;
Побег;Заход
Заречный(это слово можно занести в два столбика,2 орфограммы).
2.Буквы И и Е в окончании сущ.
1.О маме;
2.О розе;О зиме.(везде о,потому что все сущ. 1 скл. Предложного.п.)

3.Буквы Ё и О после шипящих в именах сущ.
1.Крючок(о,потому что под ударением)
2.ЧЁрный(раньше была словарное,но чернеть,проверяется).
3.Дружок.(о,потому что под ударением).
4.Суффикс "Ик" и "Ек".
В суффиксе "Ик" И пишется тогда,когда И остается,а если и выпадает,то Е.
Например-Ключик-Ключика,ИКА,суффикс и окончание Р.п.,не выпадает,пишешь И.
Зайчик;
Гвоздик.
5.Словарные слова,запомнить.
Завтрак;Лопата;Весна;Герой;Огонь.
6.Гласные,проверяемые ударением.
Больной-боль,О под ударением.
7."ЧК" "ЧН"

(пишем без ь знака)

Заречный.
8.Окончание "Ого,Его" в прилагательных и местоимениях.
В род. пад. ед. ч. прилагательных и местоимений мужского и среднего рода в окончании перед гласными пишется буква г (хотя произносится в), например: доброго, синего, его, того, всего, моего.
Синего.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mraleex
Mraleex
17.02.2020 08:01
Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.

    В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!

    На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.

    Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.

    Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота