В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
JeanSu
JeanSu
10.06.2020 23:43 •  Русский язык

4. Сопоставьте основу инфинитива и основу настоящего-будущего времени глаголов. Определите, к какому классу они относятся.

Темнеть, созидать, белеть, клевать, стукнуть, любить, решить, решать, планировать, махать, выздороветь, звонить, печь.

Показать ответ
Ответ:
kotyatavspalne
kotyatavspalne
06.07.2021 16:32

Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана

направления подготовки

45.03.02

Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)

Б1.Б Базовая часть

Кафедра немецкой филологии

Рабочая программа дисциплины

Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик

е»

Планируемые результаты обучения по дисциплине.

Общекультурные компетенции:

ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей

и учитывать ценностно

-

смысловые ориентации различных

социал

ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и

групп в российском социуме (ОК

-

1);

руководствоваться принципами культурного релятивизма и

этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение

свое

образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного

социума (ОК

-

2);

владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,

обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК

-

3);

готовность к работ

е в коллективе, социальному взаимодействию на основе

принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести

ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК

-

4);

к осознанию значения гуманистических

ценностей для

сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать

нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу

и культурному наследию (ОК

-

5);

владение наследием отечественной науч

ной мысли, направленной

на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК

-

6);

владение культурой мышления к анализу, обобщению

информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой

устной

и письменной речи (ОК

-

7);

применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля

для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,

профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,

нравственного и

физического самосовершенствования (ОК

-

8);

занимать гражданскую позицию в социально

-

личностных

конфликтных ситуациях (ОК

-

9);

к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей

страны; готовность ис

пользовать действующее законодательство;

демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и

развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК

-

10);

готовность к постоянному саморазвитию, повышению

своей квалификации

и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,

наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК

-

11);

к пониманию социальной значимости своей будущей

профессии, влад

ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной

деятельности (ОК-12)

0,0(0 оценок)
Ответ:
дывавып
дывавып
12.12.2020 00:11

Роль документа в жизни человека и в обществе

Документ - это сложное явление, и очень древнее. Появление письменности означало переход человечества на новый уровень развития, потому что можно записывать информацию об окружающих событиях, а впоследствии создавать различные правила - первый набор законов. Первые документы были обнаружены в Месопотамии (современный Ирак, Иран и Сирия) и выглядели как глиняные таблички с письменами - клинопись, характерную для этой древней (один из самых ранних) цивилизации.

Таким образом, документ - один из старейших и величайших изобретений человечества, сравнимый, например, с изобретением колеса или часов. Понятие "документ" является очень широким и универсальным в том, что нет четкого определения или толкования этого термина.

В России термин "документ" был введен Петром I именно в значении "письменное свидетельство". Одним из наиболее важных примеров документа был "Приказ о престолонаследии" 5 апреля 1797 года. Этот закон с небольшими изменениями просуществовал до отмены монархии в России (1917г). Павел установил строгую последовательность в порядке престолонаследия, было невозможно отстранить от власти законных наследников в будущем. Совершеннолетие для князей и наследников был установлен по достижении 16-летнего возраста, а также для других членов царской семьи-20-летний. В случае вступления на престол несовершеннолетнего государя, было принято назначать опекуна и правителя. Акт о престолонаследии также содержит важное положение о невозможности вступления на престол человека, не принадлежащего к Православной Церкви. В 1820 году Александр I добавил правила закона о престолонаследии требованиями равного брака как необходимого условия, чтобы наследовать престол детьми членов императорской семьи. "Закон о престолонаследии ", который император Павел I лично поставил в серебряный ларец, хранится на престоле Успенского собора. Позже в шкатулку был добавлен манифест Александра I , о запрете неравных браков, документы о передаче прав на наследование престола Николаю Павловичу (будущему императору Николаю I) и некоторые другие документы. В 1880 году все они были переданы по приказу императора Александра III, вместе с ларцом в Государственный архив.

На протяжении всего XVIII века в определении "документа" выделялись, прежде всего, его законные цели. В то же время, сам этот термин в течение длительного времени почти не использовался. Вместо него в делопроизводственной практике обычно использовались другие термины: «акт», «дело», «бумага».

В конце XIX века была тенденция к сужению границ понятия "документ": во-первых, оно рассматривается как любой предмет, который используется для получения доказательств, а затем - как письменные доказательства, подтверждающие конкретные правовые отношения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота