4. Разбери слова по составу. Морфемный состав какого слова соответствует схеме Корень,приставка, суффикс 1) выходец 2) орешник 3) сторожка 4) взмах 5. Вставьте пропущенные буквы. В каком ряду в обоих словах пропущена буква, обозначающая непроизносимый согласный? 1) чудесный, гиган..ский 2) прелес..ный, вкусный 3) вес..ник, громоз..кий 4) словесный, участвовать 6. Вставьте пропущенные буквы и скажите, в каком ряду на месте пропуска после шипящих пишется мягкий знак. 1) из-за туч.., ноч.., товарищ.., лож.. 2) вещ.., молодёж.., дич .. 3) глуш.., луч.., мощ.., много задач.. 4) продажа груш.., реч.., дрож.., камыш..
Жила-была обыкновенная шариковая ручка. И была у неё мечта — она хотела стать волшебной. Но как обычные ручки превращаются в волшебные, она не знала. И вот однажды мальчик Пети, который носил в школу эту ручку, случайно её потерял. Много пришлось пережить бедной ручке. Она мокла под дождем, долго лежала в грязи, но не отчаивалась. Ручка верила в счастливое будущее. И вот, наконец, её поднял незнакомый прохожий. Он оказался сказочником. Через некоторое время ручка попала в дом сказочника. Как-то раз, сказочник предложил ручке отправиться в волшебную страну. С тех пор ручка писала о Солнце, о звездах, о далёких Галактиках, и о том, как маленький мальчик Петя, когда вырастет, совершит волшебный полёт к далёкой планете… Сказочник передал часть своей волшебной силе ручке. Она стала сказочно-волшебной и обо всем писала сама.
Жила-была обыкновенная шариковая ручка. И была у неё мечта — она хотела стать волшебной. Но как обычные ручки превращаются в волшебные, она не знала. И вот однажды мальчик Пети, который носил в школу эту ручку, случайно её потерял. Много пришлось пережить бедной ручке. Она мокла под дождем, долго лежала в грязи, но не отчаивалась. Ручка верила в счастливое будущее. И вот, наконец, её поднял незнакомый прохожий. Он оказался сказочником. Через некоторое время ручка попала в дом сказочника. Как-то раз, сказочник предложил ручке отправиться в волшебную страну. С тех пор ручка писала о Солнце, о звездах, о далёких Галактиках, и о том, как маленький мальчик Петя, когда вырастет, совершит волшебный полёт к далёкой планете… Сказочник передал часть своей волшебной силе ручке. Она стала сказочно-волшебной и обо всем писала сама.
Объяснение:
Главный Мозг
1) Целый день осыпаются с кленов силуэты багряных сердец. - метафора
2) И сердце готово к вершине бежать из груди. - олицетворение
3) Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял. - сравнение
4)В каждый гвоздик душистой сирени, распевая, вползает пчела . - олицетворение
5) Навис покров угрюмой нощи на своде дремлющих небес; в безмолвной тишине почили дол и рощи, в седом тумане дальний лес; - эпитеты
6) Не жалею, не зову, не плачу, все пройдет, как с белых яблонь дым. - сравнение
7) Терек воет, дик и злобен, (олицетворение) меж утесистых громад, буре плач его подобен, (сравнение) слезы брызгами летят. - сравнение
8) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей шеей рожь . - сравнение
9 И кудри их белы, как утренний снег над славной главою кургана. - сравнение.
ТИПО ТАК?