В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vadimbukov
vadimbukov
30.07.2022 18:20 •  Русский язык

4. Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один номер рисунков. Подберите общее название для них и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова ОТДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И ВСЕ


4. Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один номер рисунков. Подберите общее на
4. Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один номер рисунков. Подберите общее на
4. Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один номер рисунков. Подберите общее на
4. Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один номер рисунков. Подберите общее на

Показать ответ
Ответ:
АлинаМирнач
АлинаМирнач
06.12.2022 11:00
Это правило о запятой на стыке двух союзов. При двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове), запятая между ними ставится, если второй союз не имеет во второй части относительного слова "то".
Примеры:
1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее.
2. Он  надеялся, что, когда приедет домой,   увидеть радостный свет в глазах  родных. 
3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием
4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер
5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном
6. Не могу согласиться с тем, что хотя  я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей
0,0(0 оценок)
Ответ:
vinogradka009
vinogradka009
01.01.2022 19:13

беЗжалостность, неиЗбежный, сОподчинение, сопрИчастность прИвстать, прЕмилый непрЕвзойдённый, прИблизить вСтревожиться, разОчаровать.

Объяснение:

безжалостность, неизбежный - приставка -з, если после приставки в слове идёт звонкая согласная буква, то пишем-з;

соподчинение - приставка со-, приставки са- нет;

сопричастность - слово с двумя приставками -со, -при:

привстать - не до конца совершить действие;

премилый - можно заменить словом очень;

непревзойдённый - можно заменить приставку -ПРЕ, значением Очень, близка к значению ПЕРЕ,

приблизить - не до конца совершить действие;

встревожиться - слово с двумя приставками, -в, -с, если после приставки в слове идёт глухая согласная буква, то пишем -с;

разочаровать - очарование - словарное слово запомнить)))  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота